Синие посты: Квесты. Кап золота. ПвП-боты. Хотфиксы от 19 октября

Достаточно большая подборка синих постов от Близзард + свежая порция хотфиксов. Как оказалось, повышение навыка при проведении археологических раскопок на высоких уровнях профессии — это не баг, а задуманная фича. Спасибо вам, синебуквенные! Теперь хоть можно будет второму персонажу эту профессию прокачать с меньшими страданиями =)

Нет связи между квестами Пандарии
Люди часто жаловались на линейность квестов в Катаклизме. В Пандарии многие квестовые хабы являются модулями: вы выбираете порядок, в котором проходить их. И, вместо того, чтобы давать вам одно достижение за выполнение всех заданий в локации, мы даем под-достижение для выполнения каждой сюжетной арки. Выполнение всех арок в локации дает достижение.

Это означает, что иногда вы можете завершить основную или наиболее важную арку в локации, прежде, чем вы завершите задания всех квестовых хабов в данной зоне. Это не значит, что вы должны вообще обходиться без цепочек квестов, отправляющих вас в следующую локацию. Насколько я знаю, во всех локациях есть вводные задания, показывающие, куда вам нужно идти.

Вы часто будете получать цепочки заданий, отправляющие вас к различным хабам, иногда даже между зонами. Например, когда вы попадаете в Долину Четырех Ветров, вы можете выбрать, куда пойти: в Красаранг или Кунь-Лай. Это именно ваш выбор — где квестить в ДЧВ, Кунь-Лае или Красаранге. Если вы действительно хотите увидеть разнообразие локаций и заданий, вы можете просто “прыгать” между зонами.

Как было сказано в теме, некоторые хабы не связаны цепочками, ведущими к ним. Нам нравится ощущение исследования мира и поиск персонажей, способных помочь вам, или даже нахождение квестов, не связанных с основным сюжетом в каждой зоне. Это как небольшие бонусы, которые дают вам доступ к более глубокой истории Пандарии или ее обитателей, а также они нужны для достижения.

Чтобы убедиться, что “изолированные” квестовые точки не будут полностью проигнорированы, мы добавили новые символы на карте, которые указывают на них. Так что, гуляя по локации, не забывайте поглядывать на свою карту. Это не только поможет найти точки полетов, но и укажет вам на специфические хабы вроде экспедиции Эрнестуэя в ДЧВ.

Кап золота при переезде с сервера
У нас нет планов менять кап золота в 50к. Процент игроков, у которых более 50к золота крайне мал. Помните, что вы всегда можете использовать рынок, чтобы покупать предметы, так что вы останетесь ниже капа в момент переноса. Просто “превратите” ваше золото во что-то, что вы можете хранить в инвентаре и продайте (если вам повезет, вы даже заработаете!) Мы думаем, что это положительно влияет на экономику игры.

Хотфиксы Отмщения
Возникли проблемы с пониманием недавно внесенных изменений для Отмщения, которые мы хотели бы рассеять. Отмщение было изменено два раза:

8 октября — Отмщение теперь набирается быстрее, избегание урона теперь дает его в зависимости от среднего урона атак НПС, а не просто обновляет текущий эффект. Не работает на специальных атаках.

Важно отметить, что эффект был урезан на 10% в момент введения хотфикса. Мы приносим извинения, что не внести это в патчноты. Теперь Отмщение скалируется от 1.8% полученного урона, а не от 2%.

16 октября — исправлена ошибка, при котором эффект приводить к нанесению редкого, но очень большого урона, намного более высокого, чем было задумано.

В зависимости от атак, получаемых танком, Отмщение пытается предсказать, каким будет 50% эффект при этом уровне входящего урона. И “догоняет” танка до этого уровня. Однако ранее расчеты производились с учетом скорости атаки 1.5 ударов в секунду. Теперь же расчет производится с учетом скорости атаки противника и 60-секундного промежутка для специальных атак. Танки по-прежнему будут получать задуманный уровень бафа. Изменение просто означает, что первая атака медленно атакующего босса будет поднимать Отмщение до ожидаемых значений.

Близзард игнорируют проблему БГ-ботов?
Отвечая на ваш вопрос — нет, мы не попустительствуем читерам. Ни на полпальца! Предотвращение и остановка подобного поведение это то, чего мы страстно желаем. Вот почему мы сделали репорт читеров существенно проще. Я не могу выразить достаточно сильно, насколько важны для нас ваши сообщения об игроках, подозреваемых в читерстве. Это не только помогает нам закрывать существующие дыры, мешающие вам играть, но и предотвращать подобные происшествия в будущем.

Эх, разве это проблема? Вот помню времена, когда солнце светило ярче и на Альтеракской долине было 50%+ АФК-ботов. Да… Причем они просто стояли на месте в стартовой точке и прыгали раз в минуту или вроде того.

Хотфиксы от 19 октября

Общее

  • Выкапывание находок повышает навык археологии и после уровня навык в 50.
  • Декорации Тыквовина распространились до Опорного пункта и Деревни Цзоучин.
  • Игроки, которые были побеждены Всадником без головы, могут использовать интерфейс Поиска группы, чтобы осуществить еще одну попытку.

Охотники

  • Больше невозможно нести флаг Поля боя под Камуфляжем

Паладины

  • Молот света больше нельзя использовать под Сглазом.

Существа

  • Змеерогие черепахи уже не такие плодовитые

Задания

  • Игроки, которые не завершили квест Боевой Шлем Повелителя Грома, теперь могут убить Кроволапку, Улуня, Хо и Гочао.
  • Чжао-Цзинь Кровопускатель будет корректно появляться для квеста Боевой Шлем Повелителя Грома.

Монастырь Алого Ордена

  • Тыковки, сопровождающие Всадника без головы теперь по-настоящему серьезные враги.

Подземелья Могушан

  • Дымовые шашки разбойников больше не предотвращают отображение эффекта кукол вуду на игроках.
  • Исправлена ошибка с Волей императора, когда Цинь-си и Цзань-си становились неактивными.
Еще на эту тему: