Синие посты: Комментарии к новой системе специализации

После введения новой системы в 31 талант и выхода на бета-сервера нового билда, у игроков появилась уйма вопросов, на которые разработчики попытались ответить.

Предложения по пользовательскому интерфейсу

Мы хотели бы видеть предложения относительно следующего:

  • Возможность изменять масштаб
  • Возможность показывать рейд-фреймы горизонтально
  • Возможность видеть питомцев группы

Мы планируем переработать функциональность как фреймов группы, так и рейда.

Система специализации и новых талантов

(см. также последние сводки с тестовых серверов)

«Свободные характеристики» в талантах

В большинстве деревьев были удалены «свободные характеристики», такие как сила, меткость и мастерство. Вам потребуется одеваться, чтобы компенсировать это. В ветках, специализирующихся на бое двумя оружиями, осталось немного «свободной» меткости.

Вот и ответ, почему так много характеристик даже на начальных предметах Катаклизма. В них заложен процентный бонус характеристик убранных с талантов.

Друиды

Форма лунного совуха

Мы пока не решили, что же будет бонусом на 10-м уровне: Звездный удар или Форма совуха

Даешь море совухов уже на 10-м уровне.

Охотники

Выстрел кобры

Специалисты в стрельбе и выживании вряд ли будут использовать этот выстрел в ПвЕ, так как мобы не изменят свою броню. БМы будут использовать выстрел кобры и в ПвП, и в ПвЕ.

Маги

Пытка слабых

В ветке Тайной магии есть два пассивных таланта: Пытка слабых и Ветры пустоты. Мы хотим заменить один из них, так как считаем, что таланты в верхних строчках должны быть довольно просты и привлекательны для гибридных спеков.

Паладины

Удаление Правосудия мудрости

Да, это правда. Это правосудие было полезно лишь для охотников, шаманов и паладинов.

Удаление Божественного просветления

Мы убрали Божественное просветление. А Божественное одобрение дает 100% шанс на крит вашему следующему лечащему заклинанию.

Шок небес

Шок небес теперь только для паладинов-целителей. Мы хотим, чтобы у них была способность лечения / нанесения урона и шок отлично подходит. У нас есть много других идей, как разнообразить игру протодином и ретриком

Щит небес

Мы хотим превратить Щит небес и Блок щитом в способности с короткими кулдаунами. Короткий кулдаун не значит, что вы будете беречь эту способность, но и использовать ее постоянно у вас не получиться. Скажем, Щит небес с 1 минутой перезарядки и 30 секундами действия – это неплохо.

Мда, а ведь совсем недавно мой брат, играющий воином, упрекал паладинов, что у них такой имбовый блок щитом.

Жрецы

Молитва отчаяния для жрецов света

Молитва отчаяния это совершенно другая способность, похожая на текущую лишь названием. В Катаклизме Молитва отчаяния имеет 45 секунд перезарядки. В талантах Света также можно улучшить Молитву отчаяния. И она будет лечить не только вас, но и союзника с самым низким уровнем здоровья.

Воины

Яростные атаки и Пронзительный вой как ПвП таланты

Я уверяю вас, что Яростные атаки имеют очень мало применений в ПвЕ. Но я не согласен насчет Пронзительного воя, учитывая, что контроль вновь станет важной частью игры.

Исступление

Исступление прокает с любого урона, включая АоЕ урон по рейду. Мы также хотим, чтобы Неистовство было жизнеспособным спеком в ПвП.

Неминуемая победа

Мы удалили эту способность и дали Неистовству новую атаку, которую можно использовать лишь под Исступлением.

Ротация танка на АоЕ

Мы попытались сделать ротацию воина состоящей из одной кнопки, но нам это не понравилось. Мы лучше поменяем другие классы.

Удар героя и Казнь

Удар героя не находится на ГКД, но имеет небольшой кулдаун, поэтому он вряд ли будет конкурировать с Казнью

Еще на эту тему: