Синие посты: Классы. Доступ в подземелья. Танки в рейдах

Квесты на доступ в инстансы
Подобные квесты привносят больше смятения, чем пользы, так что мы планируем добавить несколько побочных квестов, которые могли бы рассказать историю босса и позволить игрокам проще попадать в инстансы.

Количество танков, необходимых в рейде
Мы думаем, что лучше создавать энкаунтеры, в которых необходимо 1-3 танка в 25-ппл рейде и 1-2 в 10-ппл рейде. Возможно, время от времени будут исключения (вроде Маулгара или Разувия).

Но мы не хотим, чтобы бои превращались в однообразные и игроки говорили: «Это бой в стиле Лоскутика. А этот в стиле Совета Иллидари. Как здорово! Они поменяли мобов местами в этом бою». Мы хотим сделать каждый бой уникальным, позволяющим игрокам занимать различные роли, пусть даже это будут автодома и дома-прицепы как в Ульдуаре. Иногда вам нужно много хилеров, иногда мало. Иногда вам нужно стоять раздельно, иногда группироваться, когда-то вы можете спекнуть вашего ОТ в дпс.

Рыцари смерти

Причина изменения кулдауна на «Отгрызть»
Когда-то я сказал, что не очень-то весело играть, когда вас постоянно кайтят. Проведите аналогию: теперь кастеры смогут хоть иногда что-то кастить.

Охотники

Популярность БМ
Повелитель зверей более популярен чем другие специализации вплоть до 80 уровня. Он также самый популярный второй спек, возможно потому, что вы можете собирать коллекцию из необычных питомцев, как Покемонов.

Разбойники

Переключение оружия и Мастер ядоварения 3.2.2
Некоторые теоретики утверждают, что переключение оружия будет увеличивать дпс. На самом деле, значительного увеличения дпс не произойдет. На самом деле, мы бы не хотели, чтобы эффект достигался таким способом. Если же все разбойники активно начнут пользоваться этим, мы предпримем решительные меры.

Скрытность
Мы хотим сделать Скрытность более привлекательной. Все чистые дпс-классы имеют специализации, которые менее популярны, чем другие. Маги используют Лед для ПвП, но находятся и те, кто хотел бы быть фростом и в ПвЕ.

Так Скрытность и Лед – специализации, основанные на полезности. Проблема в том, что игроки зачастую предпочитают чистый урон в ПвЕ и полезность в ПвП. Мы хотели бы добавить немного больше полезных вещей в другие специализации, чтобы не создавать таких деревьев талантов.

Еще на эту тему: