Синие посты: Друиды-танки — вы баг игры. Зачем нужны нерфы. Рыцари смерти

Достаточно внушительная подборка синих постов от Близзард. Обратите внимание, что почти в каждом посте они обещают работать над балансом. Вот ведь неутомимые наши.

Рыцари смерти – Недавние изменения

В патче 4.0.6 мы ставили перед собой цель понерфить урон рыцарей смерти нечестивости и повысить мобильность. Однако мы не добились своего и мы ввели дополнительные улучшения. Нерф Лика смерти и урона пета в 4.0.6 не были призваны компенсировать Поступь смерти. В основном мы ориентировались на ПвЕ, где рыцари смерти нечестивости выдавали слишком большой урон в большинстве боев. Баф искусности свел на нет наши усилия, и нам пришлось балансировать способности снова.

Поступь смерти должна была повысить мобильность рыцаря смерти в ПвП, но она оказалась слишком хороша и тоже была понерфлена. Но ее по-прежнему можно считать очень полезной.

Хотя все эти изменения и были на ПТР, у нас не было возможности все хорошо протестировать из-за отсутствия нового рейдового контента. И та информация, которую предоставили нам тестеры очень мала, по сравнению с многомиллионной армией игроков. Конечно, подобные исправления и нерфы «на лету» не нравятся игрокам, но они должны быть введены из соображений баланса. Мы продолжим следить за положением классов.

Рыцари смерти — Диминишинг в специализации Льда

Талант Вечная мерзлота был багнут, а потому на него не действовал диминишинг. Мы исправили эту проблему. В подобной ситуации класс получает слишком хороший контроль. Мы думаем, что сейчас мобильность рыцарей смерти в ПвП – в самый раз, но мы продолжим работать над балансом.

Кроме того, мы внимательно следим за дпсом Фрост-ДК по одиночной цели. Мы думаем, что АоЕ у этого спека в данный момент на высоте. Да и вообще эта специализация нас в целом устраивает.

О нерфах в хотфиксах

Мы разрабатываем хотфиксы, которые будут введены очень скоро. Основными изменениями будут:

  • Энергия тьмы жрецов – будет давать 15%, а не 25% бонусного урона от тьмы
  • Гнев луны друидов – будет давать 10%, а не 15% бонусного урона от тайной магии и магии природы
  • Яростный выпад воинов – будет наносить 100%, а не 120% урона оружия

Все три изменения были сделаны на основе длительного мониторинга. Все три спека наносят слишком большой урон в ПвЕ. Кроме того, ШП и Фури-воины наносят большой урон и в ПвП. И мы считаем, что баланс должен быть более хорошим.

Мы также думаем над нерфом Прицельного выстрела охотников, компенсировав его через дух ястреба. Кроме того, мы хотим уменьшить расход маны аркан-магами, что бафнет их дпс. Мы продолжим следить за развитием ситуации.

Друиды — Броня друидов-медведей

Чем глубже дизайнеры изучали проблему, тем яснее становилось, что тут не один баг, а целая серия неточностей и ошибок. В начале Катаклизма друиды-танки получали слишком большой урон и мы бафнули их броню хотфиксом через талант Плотная шкура. В патче 4.0.6 мы хотели просто обновить подсказку этого таланта. Однако теперь мы считаем, что ранее упомянутый хотфикс вообще не был применен и лишь теперь баф брони стал действовать.

Причина в том, что существовал еще один баг от таланта Защитник стаи, дававший снижение в 12% урона. Хотя мы удалили этот талант, его бонус продолжал действовать для некоторых персонажей. И опять же – это трудно обнаружить, не проведя глобальное исследование.

Теперь, в патче 4.0.6, как мы полагаем, мы удалили эффект Защитника стаи и нормализовали баф Плотной шкуры. Те персонажи, на кого действовал баг – не заметят улучшения выживаемости, остальные друиды танков будут получать меньше урона!

Мы не уверены на 100%, что это – полное объяснение случившегося, но именно так мы понимаем произошедшее.

Друиды — Баф Трепки и Увечья

Мы бафнули урон Трепки и Увечья примерно на 10% этим утром. Это сделано, чтобы окончательно нивелировать снижение урона от удаления таланта Защитника стаи.

Вот такие дела. Только представьте себе, сколько еще классов хороши или плохи в ПвП и ПвЕ из-за неизвестных багов, которые тянутся за ними с классического WoW? Быть может у тех же аркан магов мана сливается слишком быстро из-за того, что на них перманентно действует эффект Мощи тайной магии, которая раньше увеличивала стоимость на 35%?

И да, Близзард собираются в ближайшем времени отменить изменение достижения Превозносимый. Они в огромном синем посте разливаются в извинениях за то, что не посоветовались с игроками и обещают все вернуть в одном из хотфиксов. Впрочем, они не исключают, что придется выпустить и мини-патч.

Еще на эту тему: