Синие посты: Бафы и характеристики. Паладины. Рыцари смерти. Друиды. Охотники. Жрецы

Рассеиваемые бафы

Многие бафы могут быть рассеяны, так как они имеют магическую природу и так как их рассеивание важно для успеха. Некоторые бафы не могут быть рассеяны, так как класс просто не может быть эффективен без них. Мясорубка – не может быть рассеяна, а дикий рев и инквизиция – могут. Но мы можем сделать так, что все будут рассеиваться или наоборот все будут нерассеиваемыми. Нам нужно больше информации о балансе в ПвП

Перековка и характеристики.

Некоторые игроки будут использовать перековку для получения 1% дпс и это их право. Характеристики должны быть примерно равны, но не обязательно эквивалентны. Паладины могут предпочитать крит, а не скорость, энх-шаманы – скорость, а не искусность. И это нормально, пока крит не дает двойное увеличение урона за то же количество характеристик, что и скорость.

Прерывание контроля АоЕ милишников

Прот-воин не может просто использовать Удар грома, не оглядевшись по сторонам и не убедившись, что нужно отойти немного в сторону. Если удар воина света будет постоянно бить АоЕ, то он быстро надоест контроллерам. А выбрасывать из ротации способность с 15-секундным кулдаунам – не лучшее решение. Однако я не припомню битв, где бы вам приходилось держать цель в контроле посреди милишников. Вы должны быть благодарны, что иногда у вас есть возможность не просто мэшить кнопки, а оглядеться и принять обдуманное решение.

Роли классов

В ПвЕ есть роли танк, дпс и целитель. В ПвП роли – дпс и целитель. Изредка вам необходимо защищать башню или нести флаг, но это не значит, что вы должны подстраиваться под эти ситуации. В игре 30 деревьев талантов, все они различны. В ПвП нет такого же разделения игроков, как в регби. Используйте все свои способности, чтобы быть полезным союзникам, и вы добьетесь успеха. Если вы ретри-паладин, вам необходимо бить врага, так как это ваша сильная сторона.

Рыцари смерти

Рыцарями смерти пренебрегают в Катаклизме?

«Пренебрежение» — это то слово, что заставляет разработчиков полностью игнорировать пост. Хотя деревья талантов ДК не так стары, как другие, они все же несовершенны. Мы изменили ряд механик, поработав со скучным пассивным уроном, но мы не считаем, что необходимо убирать такие таланты, как Машина убийства, Иней и т.д. Однако деревья талантов ДК не требуют настолько глубокой переработки, как деревья магов или воинов, что не менялись более 5 лет.

Друиды

Невозможность использовать Полосование в нестандартных боях

Если бы мы делали подземелья, наполненные Кологарнами, это была бы проблема. Я думаю, что это нормально, если вы не можете выдавать максимальный урон на всех боссах. И игра сильно потеряет, если мы не сможем делать оригинальных боссов с необычной механикой, лишь для того, чтобы вы могли увидеть себя высоко в дамаг-метре.

Озарение

Озарение теперь основано на вашей мане, а не на мане цели. Это сделано специально, чтобы Озарение было бесполезно для фералов и они не могли помогать целителям держать ману полной.
Я этого не говорил, я сказал, то мы хотим, чтобы Озарение фералов было слабее, чем Озарение балансов и ресторов. Потому что мы не хотим, чтобы вы набирали в рейд фералов, дабы компенсировать оверхилинг.

Охотники

Новый залп

Новый залп не имеет капа целей, так что он теперь похож на Веер клинков у разбойников

Паладины

Урон печатей

Мы понерфили урон печатей так как ретри-паладины были слишком сильны. Мы не уделяем особого внимания цифрам в данный момент, но мы хотим, чтобы они были достаточно разумны для адекватной оценки ситуации.

Святая сила за белые атаки

Святая сила за белые атаки слишком не предсказуема. Представьте, что у вас есть две СС, вы ждете УВС и получаете прок СС за белую атаку. Вы потратили 1.5 ГКД и фактически потеряли 1 СС, так как технически их у вас теперь 4. Получение СС только за желтые атаки позволяет координировать ваши действия.

Скорость для быстрого Вердикта тамплиера

Если ВТ через 23 секунды расценивается как бурст, то все в порядке. Да ретри-паладин может нанести ВТ урон в 32к, но это не будет постоянным. Скорость нужна кастерам, так как ускоряет их заклинания. Но если вы редко пользуетесь ими, вам вряд ли она нужна в таком количестве. Так что эта механика не работает для ретри-паладинов. Вы нанесете больше урона от белых атак, но и другие делают это. Попытка понизить кулдаун УВС с помощью скорости приведет к тому, что и другие мили захотят того же, хотя эта механика и не работает.

Интересные ротации

Проблема в том, что очень трудно противопоставить что-то ротации ретри-паладина. Если вы используете способность, она уходит на кулдаун, а вы наносит приличный урон. У вас нет ресурсов, о которых нужно заботиться и очень трудно сбить ротацию

Изменение СС и добавление заклинаний вроде Инквизиции и Зилотства дает больше простора. Если вы дает Инквизиции спасть или вы не готовы полностью использовать Зилотство – вы играете не максимально хорошо. Если вы не используете ВТ на 3 стаках СС вы не играете оптимально

Мы специально даем игрокам возможность делать ошибки. Если никто не будет ошибаться, то как проверить скилл игры каждого? Кому нужны фейсрольные бои, где каждый выдает максимум без усилий? Если вы можете найти новую ротацию, сделать ее эффективной, вы круты.

Ротация ретри-паладина

Создается впечатление, что вы используете лишь УВС и ВТ. Без скорости вы можете использовать ВТ каждые 13,5 секунд. С достаточным количеством скорости, чтобы снизить кулдаун УВС до 4.4 секунд, вы можете бить ВТ каждые 13.2 секунды. В промежутках между УВС вы можете использовать Правосудие или Гнев небес или даже Экзорцизм. У вас также должна быть возможность использовать ситуационные способности. Однако ядро ротации – использование УВС по кулдауну.

Ротация с УВС 4.5 секундным кулдауном:

0: УВС
1.5: Правосудие
3: Гнев Небес
4.5: УВС
6: Экзорцизм по проку
7.5:
9: УВС
10.5 Инквизиция
12: Правосудие
13.5: УВС
15: Экзорцизм по проку
16.5:
18: УВС
19.5: Гнев небес
21: Правосудие
22.5: УВС
24: ВТ
25.5:
27: УВС
28.5:
29: Правосудие

Ротация с УВС 4.2 секундным кулдауном:

0: УВС
1.5: Правосудие
3: Гнев небес
4.5: УВС
6: Экзорцизм по проку
7.5:
8.7: УВС
10.2: Инквизиция
11.7: Правосудие
13.2: УВС
15.7: Экзорцизм по проку
17.2:
17.4: УВС
18.9: Гнев небес
20.4: Правосудие
21.9: УВС
23.4: ВТ

Таким образом, вы ударите своей мощнейшей способностью всего на 0.6 секунды раньше. Не слишком большой прирост, сравнимый, пожалуй, с эффектом от крита.

Жрецы

Радиус колодца света

15 метров

Колодец света и камни здоровья

Камни здоровья хороши и хорошие игроки используют их. Если плохие игроки продолжат игнорировать Колодец света, мы сможем с этим жить. Хочется, чтобы он стал столь же хорош, как и камни здоровья. К тому же игнорирование этих плюшек будет просто быстрее высушивать ману целителя, что не очень-то хорошо в наши дни.

Еще на эту тему: