Синий пост: Рыцари смерти: слишком сильны, слишком слабы и ПвП-ориентированы

Пробудился Краб после спячки недельной и изрек слова свои про темных воинов с черными клинками, вязью рунической покрытыми. Пост синими буковками писанный дюже мил сердцу моему.

Руны смерти и требующие их способности
Руны смерти были добавлены, чтобы сделать ротацию более разнообразной и менее предсказуемой вроде: Лед, Нечестивость, Кровь, Кровь, Лед+Нечестивость и повторить. Добавление рун смерти в стоимость некоторых способностей — это элегантный способ позволить всем трем спекам вставлять атаки в их ротации. Иначе вы бы видели множество вариантов вроде «Стоит 2 руны крови для Льда» или «1 руна нечестивости и 1 руна льда для Нечестивости». Некоторые из этих способностей являются талантами, так что если вам не нравится тратить руны смерти — пропустите их.

Жнец душ сильнее для Нечестивости, чем для Льда
Мы не считаем это проблемой. Некоторые классы и некоторые спеки наносят больше урона в фазе «Казни», а другие нет. Мы не хотим, чтобы все спеки действовали одинаково эффективно в любой ситуации, поскольку это приведет к абсолютно одинаковой механике. Мы хотим, чтобы игроки могли выбирать в каком спеке им нравится играть. Мы не ожидаем, что все будут дружно спекаться в Лед на определенного босса, во всяком случае, не из-за Жнеца душ.

Когда я последний раз изучал Жнец душ, он наносил 7% урона в Нечестивости и 4% в Льде. Мы будем рады вашим выкладкам по цифрам, если они будут обоснованы. Но в наших внутренних тестах дпс Льда и Нечестивости очень близок. Как только мы станем получать больше данных от игроков, мы получим более точную картину.

Почему ДК Льда с одноручными и двуручными оружиями должен играть по-разному?
Потому что иначе это было бы слишком скучно. Почему тогда не сделать переход от Льда к Нечестивости чисто косметическим, если это еще сильнее облегчит баланс? Мы считаем, что спеки с двумя оружиями должны быть более быстрыми и частые автоатаки должны влиять на ротацию. Это добавляет интереса тем рыцарям смерти, которые хотят попробовать что-то новое. Это заставляет игрока задуматься — стоит ли новенький топор, выигранный им, смены ротации или нет.

Поверьте мне, если бы мы могли вернуться к миру, где использование топора отличалось бы от использования меча, мы сделали бы это. Просто для нас всегда было очень сложно предоставить всем классам достаточно оружия. А вот введение одноручного оружия с силой наравне с двуручным проблемой не было.

У рыцарей смерти слишком много ресурсов
Хотя мы продолжаем работу над моделью ресурсов ДК, мы довольны ей. Определенно это класс не для тех игроков, кому не нравится управление ресурсами класса. Проблема с монахами была не в количестве ресурсов, нет ничего мистического в том, чтобы иметь 1, 3 или даже 6 ресурсов — просто они не были интуитивными. Игроки не были уверены, когда использовать черную, а когда белую Чи. Способности монахов сами по себе довольно сложные, вот почему мы решили упростить систему ресурсов. У ДК же многие способности имеют просто различные формы урона, а ресурсы дают классу глубину. Но большинство ДК уже поняли, что дешевые болезни необходимы для того, чтобы дорогие финишеры ценой в две руны наносили достаточно урона.

Власть льда слишком хороша
Мы согласны, это проблема. Мы считаем, что Власть льда не должна давать так много силы рун. Проблема в том, чтобы сделать ее такой же сильной, как Власть нечестивости. И было бы странно, если бы с этой целью мы заставили Власть нечестивости понижать кулдауны способностей всего на 0.1 секунды. Другое возможное решение — дать обеим властям 1-секундный ГКД, понизить генерацию силы рун у Власти льда, а Нечестивости придумать другой бонус. Мы уже перевели классы, которые зависят от ресурсов, на ГКД в 1 секунду и большинство текущих ДК уже используют его.

Таланты 90 уровня чисто для ПвП
Это слишком прямолинейный взгляд на проблему: называть все, что не дает плюс к урону ПвП-способностью. Есть множество боссов, на которых критичен контроль. Он очень полезен в режимах испытания и сценариях. Если вы проходите относительно легкий контент, никогда не контролите, тогда да — эти способности не будут так уж полезны для вас. Но если бы каждая способность в WoW давала +к урону, тогда все бои сводились бы к тому, как быстро вы закидаете босса тапками.

Проблема с талантами 90 уровня для ДК в том, что когда способность наносит урон, она становится частью ДПС-ротации. Поэтому вы должны использовать ее по кулдауну, а значит она вряд ли будет доступна, когда вам потребуется использовать Хватку Кровожада в критической ситуации. Впрочем, это касается не только рыцарей смерти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.