Синие твиты: ПвП, Арены и Награды. Коркронский волк

Сначала видео-превью Коркронского боевого волка, который будет наградой для рейдеров, одолевших Гарроша в актуальном контенте. Его получат и Орда, и Альянс (хорошая новость для Альянса =) А затем очень интересные синие твиты. Наиболее примечательны высказывания по поводу многочисленности видов камней (нас ждет уменьшение рецептов ювелирки?) и возможном введении капа для “неправильного контента”. Видимо так: вошел в рейд в ПвП-вещах — минус 20 уровней. Правда все это очень слабо согласуется с идеей Близзард по более простому переходу от одного типа занятий к другому.

  • Близзард нравится идея ПвП-медалей, существующая в Halo, но они не хотят, чтобы ее введение привело к странному поведению и отказу от командной игры.
  • Идея со сбросом кулдауном после окончания дуэли тоже хороша, но этой возможностью могут злоупотреблять для ускоренного сброса КД. Проблема решаема, но конкретного решения пока нет.
  • Если Близзард серьезно усилят первый крафтовый тир ПвП-экипировки, его получение станет обязательным для новичков и в ПвП, и в ПвЕ.
  • Это значит, что никто не будет ходить в подземелья, сценарии или одеваться любым другим способом. Основным способом станет фарм случайных БГ.
  • Добавление промежуточных тиров вносит большую сумятицу. Поэтому понижение всей ПвП-экипировки до довольно низкого уровня (но с сохранением превосходства над ПвЕ-вещами) — это решение проблемы. Возможно, это может вызвать проблемы другого рода, поэтому в будущем может быть использовано иное решение.
  • Назначение ПвП-силы не в том, чтобы быть лучше обычных характеристик. А в том, чтобы гладиаторские вещи были лучше, чем рейдовые. С камнями нет проблем, вот если лучшие камни будут доступны только в рейдах — это проблема.
  • ПвП-камни понерфили, поскольку они были слишком сильны. А изначально их сделали сильными в качестве эксперимента. В отношении энчантов у вас есть лишь 1 выбор, в отношении камней — масса вариантов. Ни одна из этих систем не идеальна и у разработчиков есть идеи на будущее.
  • Близзард считают, что в игре СЛИШКОМ МНОГО разных типов камней.
  • Гладиаторские вещи не скалируются вверх в рейдах, поскольку лучшим решением будет скалировать “неправильные вещи” вниз в “неправильном контенте”. Тогда может и не понадобится давать им такой маленький уровень предметов.
  • Близзард могут вводить принудительный кап на уровни вещей в каждом виде “неправильного контента” по аналогии с БГ и Аренами.
  • В БК игроки вместо рейдов часто играли на арене… и специально проигрывали, поскольку так одеваться было быстрее.
  • Мировое ПвП не может быть сбалансированным в принципе, исход зависит от того, кого поймали врасплох и у кого больше друзей.
  • Несмотря на то, что очереди на “пробных аренах 2-на-2″ были мгновенными, Близзард все еще считают, что они не использовались достаточно широко. И не видят причин не доверять их мнению.
  • Если сет-бонусы рейдовых комплектов будут менять ПвП, их могут просто отключить на аренах. Они хотят понизить барьер перехода из одного контента в другой, при этом не позволяя “неправильной” экипировке доминировать.
  • Действительно, математически выгоднее одеваться в вещи за Очки чести сразу после достижения 90го уровня. Но пока это не единственный и не самый популярный способ. Если он станет таковым, меры будут приняты.
  • ПвП-вещи всегда лучше ПвЕ-вещей на БГ и Аренах за исключением, возможно, танков-флагоносцев.
  • Контроля слишком много, особенно если учесть множество различных диминишингов: оглушения, страх, корни, ослепление, ужас. Близзард обсуждают возможность объединения ряда категорий диминишинга, но для 5.4 это слишком крупное изменение.
  • Близзард не считают, что за наивысшие достижения гладиаторов нужно давать реально усиливающие предметы, а не косметические награды — многие игроки, просящие эпиков, на самом деле играют не слишком хорошо.
Еще на эту тему: