Синие твиты: Сюжет. Рейды и Геймеры

Подборка синих твитов от нашего любимого Грега Стрита, болтуна и шалуна. Но сначала — видео-превью обновленных маунтов для чернокнижников. Мастера проклятий и зловредных чар смогут покататься на коняшках, объятых сквернопламенем!


ПвЕ

  • Дебаф на 20% к урону/ХП в Престоле гроз нужен для того, чтобы в 5.4 все успешно завершили прохождение ПГ и перешли к следующему тиру.
  • Удовлетворение от востребованности класса/спека в разных составах групп и рейдов так же важно, как и удовлетворение от соло игры.
  • Героические рейды нельзя назвать простыми, топ-гильдии считают энкаунтеры Пандарии сложнейшими за всю историю WoW.
  • Количество попыток на убийство каждого босса сейчас велико, как никогда раньше.
  • Разумеется, навык игры рейдеров растет со временем, к тому же появились такие инструменты, как Ask Mr.Robot и босс-мод DBM.
  • Близзард довольны разницей в шансе дропа Громовых предметов в 10 и 25-ппл форматах. 25-ппл рейдам нужны дополнительные стимулы, чтобы превзойти легкость формирования 10-ппл статиков.
  • В Азии 25-ппл рейды имеют более сложных боссов с которых падает усиленный лут. Также там оба кулдауна рейдов независимы.
  • Хардкорным рейдерам не очень нравится случайность выпадения лута (в том числе — Громовых предметов), поскольку она может сильно повлиять на результат гонки за Первым убийством босса.
  • В Пандарии есть необходимость долго выбивать нужные куски экипировки. Альтернативная модель — Катаклизм/WotLK приводила к быстрому одеванию и скуке игроков.
  • Нельзя сравнивать Режимы испытания с Героическими рейдами — это разные типы контента. Непонятно, что из их сложнее, но Героики в будущем мощно задавить улучшенной экипировкой.
  • Азиатские игроки не высказывали особого мнения по поводу ориентированности Пандарии на Восток. Во время поездки в Тайвань Грега Стрита больше спрашивали о Клаккси в Осаде Оргриммара и прочих рейдовых моментах.
  • Не слишком много людей ходят в Нормальные режимы, чтобы увидеть там контент: даже Нормалы весьма сложны. Главная проблема ЛФР в том, что он отбивает у людей желание и мотивацию заводить друзей. А друзья в ММО крайне важны.

История и сюжет

  • Неверно, что главные герои по сюжету ничего не делают: Гаррош и Джайна активно участвовали в событиях 5.0.
  • Артас был представлен в сюжете WotLK куда активнее, чем “текущие злодеи”. Но из-за того, что он появлялся при каждом удобном и неудобном случае, он стал просто надоедать. Стал назойливым, а не устрашающим.
  • Главная награда за контент — возможность увидеть этот контент и узнать историю, развитие сюжета. Но в WoW экипировка чаще всего служит более весомым мотиватором.
  • ЙШарадж мертв. Даже если он находится вне привычных нам понятий о смерти и жизни.
  • Близзард не считают, что стоит тратить время и фазировать Ясеневый лес для низких/высоких уровней только, чтобы подчеркнуть победу Альянса в войне с Гаррошем.
  • Развитие сюжета часто блокируется игромеховыми ограничениями: на 1-60 уровне Артас мертв, на 61-80 жив, а на 81-90 снова мертв.
  • Можно было бы превратить устаревшие по сюжету локации в сценарии в Пещерах времени, но это бессмысленная трата времени и ресурсов. Однако, это не значит, что эта мысль снята с повестки дня.
Еще на эту тему: