Синие твиты: ПвП и ПвЕ, Баланс и Будущее

Очередная подборка синих твитов. Несколько интересных и даже новых сведений об аддоне, планов разработчиков и любопытных мыслей.

  • Для жрецов запланирован новый малый символ, существенно ослабляющий визуальный эффект Чакры через пару секунд после применения.
  • В разработке Близзард предпочитают сразу пробовать самые безумные и бесшабашные идеи, а потом немного сворачивать их, если все заходит слишком далеко, чем ограничивать самих себя с самого начала.
  • У ружей в патче 6.0 будет новая озвучка.
  • Одновременный нерф всех классов в недавнем альфа-билде Warlords of Draenor служит способом уменьшить отношение урона к лечению и урона к ХП персонажа.
  • Близзард планируют улучшить базовый интерфейс на Арене, включая работу над плашками с именами персонажей, уменьшение количества отображаемых бафов и чисел лечения/Урона.
  • Очень сложно сделать по-настоящему различными все три специализации класса, если они выполняют одну и ту же роль — Бойца.
  • Уменьшение и ослабление способностей, позволяющих вам кастовать на бегу, не значит, что в игре станет меньше интересных боссов. До Катаклизма, где впервые появились абилки такого типа, разработчики вполне справлялись с созданием классных боссов.
  • Количество игроков-целей при расчете капа скалирующихся способностей будет округляться. Например, если в рейде на 25 человек кап 12 целей, то в 20-ппл он составит 9.6 целей и будет округлен.
  • В WoD за случайные БГ/Призыв к оружию вы больше не будете получать бонусные Очки чести. Место этих бонусов займут сундучки с вещами.
  • Базовая скорость перемещения персонажа в игре составляет 7м/сек. Базовая скорость “полета” заклинания или способности вроде Прицельного выстрела — 40м/сек.
  • Никакие вторичные характеристики: ни крит, ни скорость, ни готовность не влияют на скорость смены цикла Баланса силы у друидов в WoD.
  • Проки способностей/аксессуаров/эффектов от ДоТов определяются следующим образом: во время каста игра определяет, сколько проков вообще должно произойти за время действия ДоТа. А затем просто распределяет из случайным образом между тиками.
  • Близзард считают, что дебаф после воскрешения у Целителя душ слишком жесток в текущих условиях игры. И вместо того, чтобы запрещать персонажам с дебафом вставать в ЛФР, они подумают, что с ним делать.
  • ДПС-спеки спроектированы таким образом, чтобы никогда не оставаться без маны при нанесении урона. Но Близзард не хотят отказываться от маны — как от ресурса — для этих спеков, не всем классам нужны уникальные ресурсы, само время (читай — ГКД и кулдауны) является вполне эффективным ограничителем и создает различные типы геймплея.
  • Однако, кап по ГКД хуже, чем кап по ресурсам. Он лишает вас возможности продумывать свои действия и подбирать для применения способностей оптимальный момент.
  • Разработчики добавят специальный функционал, который сделает невозможным случайное включение ПвП-флага на ПвЕ-серверах.
  • Дизайнеры сетов хотят сделать их более объемными, с настоящими рельефными элементами на нагрудниках и поножах, а не просто с плоскими текстурами. Но при этом не должны пострадать и умеренные системные требования к игре.
  • Технически, игроки могут сохранить бесплатный буст до 90-го уровня даже до аддона, следующего за Warlords of Draenor, чтобы “прокачать” персонажа нового класса, если таковой реализуют.
Еще на эту тему: