Синие посты и хотфиксы: Больше ПвП-плюшек!

Свежие хотфиксы, а также синие посты, касающиеся престижных ПвП-наград, баланса характеристик гладиаторской экипировке и открытия точек полетов.

Хотфиксы
Маги

  • Бонус 4Т15 теперь корректно увеличивает шанс Ледяной стрелы активировать Ледяные пальцы.

Жрецы

  • Бонус 4Т15 целителей теперь должен призывать Золотистого призрака, который лечит на корректное количество здоровье и может активировать Божественное покровительство.

Разбойники

  • Шквал клинков — радиус увеличен с 5 до 8м, теперь атакует только цели, находящиеся на линии видимости разбойника.

Рейды и подземелья

  • Еду для птенцов Цзи-Куня теперь будет проще перехватить.
  • В сценарии “В небо!” исправлена ошибка, когда дебаф Туча стрел оставался даже после победы над Хораки.

Предметы

  • Чары для оружия — легендарная тирания — больше не могут быть использованы на оружии других игроков и делают БоЕ-оружие персональным.
  • Заряженный молнией кубок — теперь имеет куда больший шанс прокнуть Безграничную силу.

Характеристики и уровень ПвП-предметов
Давайте посмотрим на один из примеров, оба предмета имеют уровень 476.

Ожерелье цветущих снов Дориана
849 выносливости + 566 интеллекта + 399 скорости + 340 искусности = 2154.

Подвеска рвения злонравного гладиатора
849 выносливости + 566 интеллекта + 405 скорости + 331 искусности + (299 ПвП-силы + 299 ПвП устойчивости) = 2151 + (598) = 2749.

Как вы видите, вы просто складываете все характеристики, не учитывая относительной значимости каждой из них (что неправильно, поскольку ПвЕ-характеристики на обоих амулетах почти одинаковы). И как вы видите суммарное значение этих характеристик примерно равно — 2154 и 2151.

Так что мы можем сказать, что ПвП-характеристики не влияют на мощь предмета любого уровня. ПвП-сила и устойчивость — это своего рода “бонусные” характеристики на гладиаторских вещах, делающие их более мощными по сравнению с ПвЕ-аналогами. Если мы посчитаем, что этого преимущества недостаточно, мы всегда можем увеличить его.

Отключение автоматического изучения полетов
Мы наблюдаем непонимание и замешательство среди игроков, связанное с отключением автоматического открытия точек полетов при прокачке персонажа в патче 5.2. Поэтому мы хотели бы дать разъяснения. Игрокам всегда требовалось посещать мастера полетов, чтобы открыть маршрут до определенной локации. Мы всегда считали это фундаментальным элементом исследовательской составляющей World of Warcraft. Игроки должны чувствовать, что они находятся в громадном мире с обширными континентами, позволяющими испытать тысячи приключений!

В Катаклизме все локации в Калимдоре и Восточных королевствах были переработаны, а точки полетов передвигались, удалялись и добавлялись. И мы должны были удостовериться, что заходя в игру, игроки не обнаружат большую часть из открытых маршрутов “потерянными”. Чтобы решить эту проблему, мы открыли все точки полетов ля персонажей ниже 80 уровня. Это задумывалось, как одномоментная акция при переходе от старого мира к новому, позволяющая отловить возможные баги. Однако после этого нововведения мы не сразу поняли, что изменение будет действовать всегда и на всех персонажей. Когда мы обнаружили ошибку, мы начали работать над ее исправлением, вводя новую технологию в патче 5.1 и окончательно закрывая дыру в 5.2

Мы понимаем, что это очень неудобно, но автоматическое открытие полетов не было задуманным изменением. Между патчами 5.1 и 5.2 мы ввели дополнительный функционал, позволяющий исправить первопричину проблем. Мы улучшили нашу технологию, позволяя ей запоминать, какие точки полетов персонаж уже открыл, какие ему доступны и не доступны. Исследование — важнейший элемент игры, ваш персонаж должен храбро путешествовать по диким местностям, искать приключения и посещать мастеров полетов, прежде чем он сможет воспользоваться воздушным такси!

Бонусные награды за ПвП и высокий рейтинг
У нас есть некоторые планы по введению ряда таких наград в патче 5.3. Сейчас — это всего лишь 1 косметический энчант, подходящий лишь нескольким классам. Но мы хотим расширить спект энчантов, чтобы все классы могли использовать их, добившись рейтинга 2200. Кроме того, мы планируем вновь вернуть требования по рейтингу к элитной экипировке в патче 5.4, чтобы восстановить ее былой престиж. Мы знаем, что игрокам нравится идея иметь больше различных наград. Поэтому мы ищем варианты по введению дополнительных бонусов, повышающих стимулы к получению высокого рейтинга на арене, а не к банальному стремлению за наградами конца ПвП-сезона. У нас большие планы, поэтому следите за обновлением патчнотов, чтобы не пропустить анонс!

И, разумеется, не пропустите обновление в галерее картинок!

Еще на эту тему: