Синие посты и твиты: ПвП и ПвЕ. Редкие мобы

Небольшая порция свежих твитов и синих постов в удобной и компактной форме. Больше информации об изменении механики Окровавленных монет, о редких мобах и прочих интересных вещах.

  • Ранее на получение окровавленных монет был внутренний кулдаун в 10 секунд после убийства игрока. Сейчас он существенно уменьшен.
  • Теперь вы можете заметить внутренний кулдаун, только если занимаетесь активным эксплоитингом механики.
  • Близзард не могут позволить получать монеты целителям, не убивающим цель напрямую: это откроет массу возможностей для абуза вроде АФК-фарма монет.
  • Но разработчики понимают, что целителям тоже хочется получать бонусы, поэтому они учтут этот урок в будущем.
  • Чем больше целей атакует танка, тем меньше Решительности от ударов каждой он получает.
  • Близзард разрешат использовать зелья под Незаметностью без сбивания ее эффекта.
  • Изначальный урон способности, вызвавшей прок мультиудара (например, крит или не-крит) не влияет на урон мультиудара: оба этих показателя рассчитываются независимо.
  • Скорость и в Warlords of Draenor будет снижать ГКД.
  • Именно культисты Сумеречного Молота, тесно связанные с Древними Богами, захватывают Непроглядную Пучину.
  • Переработанные подземелья Непроглядная пучина, Лабиринты и Курганы Иглошкурых будут доступны лишь для низких уровней.
  • Близзард сделали топовые гладиаторские сеты и топовые ПвЕ-сеты из Мифического режима выглядящими одинаково, чтобы подчеркнуть достижения тех, кто смог пробиться на самый высокий уровень контента.
  • В будущем могут добавить “утраченный” ПвП-контент вроде сетов из 1 сезона Катаклизма, оружия из WotLK и т.д. Но пока разработчики заняты другими более важными вещами.
  • Близзард очень хотят, чтобы игрокам всегда было чем заняться в мире, что исследовать. Персонажи, получившие 92-й уровень в первой локации и увидевшие всего 70% контента в ней — не редкость.
  • За убийство мобов петом без помощи игрока никогда не будут давать лут — во избежание злоупотреблений.
  • В WoD будет больше редких мобов, чем когда-либо было раньше.
  • “Рарники для прокачки” встречаются чаще и задумано, чтобы игрок встретился с ними. А вот рарники из высокоуровневого контента куда более редки.
  • С первых падают предметы, полезные для прокачки, со вторых — игрушки, реагенты и т.д.
  • Убив редкого моба в первый раз, вы гарантировано получаете с него лут (что делает его портрет обычным, убирая серебряного дракона). Это сделано для избежания долгого фарма.
  • В WoD больше не будет энчантов для оффхендов и щитов.
Еще на эту тему: