Синие твиты: ПвП. Арена. Рейдовые и Гладиаторские сеты

Сегодня в подборке твитов в основном затрагиваются вопросы PvP, баланса различных видов вещей и раскрываются “хитрые планы” относительно того, кого же пытаются порадовать Близзард изменениями в патче 5.3.

Странно, что игроки постоянно ищут скрытые мотивы, хотя нам дают понять предельно четко: все изменения нацелены в первую очередь на увеличение популяции Полей Боя и Арен, а уж во вторую — на баланс и улучшение жизни ПвПшников.

ПвЕ

  • Пока точно не решЯили, что делать с наградами за режимы испытания в следующем аддоне: можно сохранить скалирование уровня и вещей вниз, тогда сложность прохождения тоже сохранится.
  • В патче 5.4 будут специальные усиленные рейдовые предметы по аналогии с Громовыми из Престола Гроз.
  • Возможно, в игре появится и иная модель прогресса для персонажей максимального уровня кроме фарма экипировки, но она должна быть тщательно продумана.
  • В патче 5.4, возможно, не будет новых вещей за Очки доблести, поскольку разработчики хотят предложить иные способы получения экипировки для тех, кто не хочет рейдить.

ПвП

  • Близзард не хотят возвращать прежний Альтерак, поскольку не всем игрокам нравятся длинные многочасовые битвы. Возможно, “долгим” БГ выделят собственный сеттинг.
  • То, что отключение /follow на БГ затронуло мультибоксеров — неважно, лишь они наслаждаются игрой, другие — страдают. Обычные игроки, против которых играли мультибоксеры, вряд ли радовались все эти 8 лет.
  • Улучшение ПвП-вещей убрали, поскольку для покупки полного сета и так требуется масса ОЗ. А улучшение лишь сильнее раздувает необходимое количество.
  • Низкоуровневым воинам пофиксили Удар щитом в патче 5.3, но большинство геймеров все же заботятся о ПвП-балансе на 90-м уровне.
  • Сила, как и ПвП-сила, остается приемлемой характеристикой в ПвП, поэтому нет ничего удивительного, что игроки вставляют камни на силу.
  • Изменение ПвП-характеристик призвано уменьшить скачкообразный прирост урона при получении гладиаторского оружия.
  • Изменения в экипировке и устойчивости призваны дать возможность попробовать себя на Арене и БГ игрокам в самых разных вещах. При этом отказ от вещей невозможен: получение наград это весело и интересно. Без поставленных целей на добычу новых сетов интерес быстро пропадет — это как ходить в рейды, убивать боссов, но ничего не получать взамен.
  • Ни какая роль или класс не должна быть супер-мощной в качестве флагоносца на БГ — это не интересно ни для кого.
  • Считать, что ПвПшники — “люди второго сорта” неверно, достаточно взглянуть на количество ПвП и ПвЕ-изменений в патче 5.3.
  • Гладиаторы просят, чтобы исход боя зависел в большей степени от навыка игры и в меньшей — от вещей. ПвЕшники хотят участвовать в битвах и не умирать за 1 ГКД, пока они не оденутся в гладиаторский сет. Позволяя использовать ПвЕ-вещи на БГ, Близзард находят приемлемое промежуточное решение, а гладиаторы получают больше различных противников.
  • Основная причина изменений в 5.3 в том, что из-за “ваншотов” люди начали уходить с БГ, Арен и из игры.
  • У игроков в ЛФР-вещах нет никаких шансов против игроков в ОЗ-сете. Если говорить об ОЧ-сете, то он примерно равен по силе ЛФР-вещам, но оба этих варианта — лишь промежуточные стадии перед фармом полноценного ОЗ-сета для серьезных сражений.
  • Рейды можно проходить лишь 1 раз в неделю, да и вещи там падают редко. А ОЧ-сет можно нафармить за 1-2 недели.
  • 65%-й уровень устойчивости есть лишь у персонажей 90-го уровня. Низкие уровни имеют меньший процент, поскольку на низкоуровневых вещах осталась устойчивость.
Еще на эту тему: