Хотфиксы классов и нерф Престола Гроз

Старт героического режима в Престола Гроз взят вполне успешно, Джинрока убило 78 гильдий, Хорридона 5, а вот Тортоса всего 1 — гильдия Exodus. Посмотрим, сумеет ли кто-то добраться до Лэй Шэня на этой неделе. Ведь чем дальше, тем важнее уровень экипировки. А еще — сегодня довольно много хотфиксов, серьезно затронувших некоторые классы, и очередная адаптация Престола Гроз.

Хотфиксы классов от 12 марта
Ведущий дизайнер Грег Стрит хочет поделиться некоторыми примечаниями по поводу хотфиксов классов и причинами, стоящими за ними.

  • Маги: Буря пустоты, Ледяная бомба, Живая бомба +40% урона.

Мы довольны уроном Тайной магии, Огня и Льда в ПвЕ относительно друг друга, но все три спека слабее, чем нам хотелось бы. Мы надеялись, что как только прогресс двинется дальше первых сражений рейда 5.2, где хорошо показывают себя мульти-ДоТы, урон магов возрастет. Но этого не произошло. Мы не хотим менять ротацию или заставлять игроков менять специализацию. Поэтому просто бафнули урон относительно пассивно.

Мы решили бафнуть бомбы, поскольку они влияют на все три спека относительно одинаково. Если бы мы бафнули нюки с временем применения, маги могли бы потерять еще больше дпс в боях с большим количеством движения или на мульти-ДоТ боссах. Если этих изменений окажется недостаточно, мы добавим еще, но мы предпочитаем бафать классы постепенно и не торопясь, нежели дать слишком много, а затем нерфить обратно.

Мы хотим, чтобы ДоТ-специализации хорошо показывали себя в мульти-ДоТ сражениях, но Колдовство, Демонология и ШП оказались слишком сильны, оставаясь при этом конкурентоспособными и в обычных сражениях. Баланс-друиды находятся на удачной позиции.

  • Рыцари смерти: Воющий ветер — урон по вторичной цели 50% (было 65%); Рунический удар +25% урона.
  • Воины: Мощный удар щитом +25% урона; Глубокие раны +50% урона для воинов-танков.

Мы продолжаем следить за Рыцарями смерти. Лед и Нечестивость хорошо показывают себя, но дпс Льда был чуть выше, чем нам хотелось бы видеть в битвах с аддами. Урон останется достаточно высоким даже с этим изменением.

Дпс танков трудно измерить, поскольку некоторые танки стремятся увеличить его, тогда как другие больше волнуются о собственной живучести и на дпс внимания не обращают. Трудно анализировать логи и определить — раскрыт полный потенциал урона танков или нет. Мы считаем, что пока урон танков ДК и воинов слишком низок и потому — увеличиваем его.

Помните, что смысл не в том, чтобы сделать все спеки одинаковыми на всех боссах. Это было бы очень скучно. Мы просто не хотим, чтобы в определенных ситуациях некоторые спеки оказывались полубогами, а другие — в полном ауте. Производительность рейда в целом — очень субъективный момент.

Общий список хотфиксов 12 марта

Рыцари смерти

  • Рунический удар +25% урона;
  • Воющий ветер — наносит 50% АоЕ-урона вместо 65%;
  • Урон от Нечестивого бешенства больше не сбивает эффекты контроля;

Маги

  • Ледяная бомба +40% урона. Но в ПвП наносит 60% урона против игроков вместо 80%;
  • Живая бомба +40% урона;
  • Буря пустоты +40% урона;

Монахи

  • Духи, призываемые способностью Буря, земля и огонь, теперь наносят корректный урон Порывом нефритового ветра;

Жрецы

  • Слово тьмы: Боль -25% урона;

Чернокнижники

  • Порча -25% урона;
  • Кровавый ужас — теперь проверяет, есть ли у чернокнижника хотя бы 5% ХП перед применением;
  • Рок -25% урона;

Воины

  • Глубокие раны +50% урона для воинов-танков;
  • Мощный удар щитом +25% урона.

Задания

  • Полет по Огненным просторам — исправлена ошибка, когда игроки были неспособны завершить квест.
  • Измученный птеродактиль — скорость появления птеродактиля увеличена, исправлена ошибка с выполнением квеста.

Битвы питомцев

Рейды и подземелья

  • У троллей-аддов на Хорридоне здоровье снижено на 15% в 10-ппл и на 10% в 25-ппл Нормальных режимов.
  • Исправлена ошибка, когда в битве с Лэй Шэнем иллюзии от Путешествия во времени могли быть убиты.
  • Здоровье голов Мегеры в 10-ппл Нормальных и Героических режимов снижено на 10%.
  • Рывок Казраджина из Совета Старейшин больше не бьет игроков дважды в точке удара.
  • Исправлена ошибка с Режимом испытания в Некроситете, когда убийство Лилиан Восс не шло в зачет.

ПвП

  • Отсрочка Злонравного гладиатора и Эндшпиль Злонравного гладиатора теперь соответствуют друг другу. Дополнительные 274 ПвП-силы заменены на 274 ПвП-устойчивости.
  • Вторичные характеристики на Наследных вещах корректно скалируются на Полях боя.

Предметы

  • Добавлена защита от череды невезения при срабатывании проков на аксессуаров с системой “количества срабатывания в минуту”.
  • Шанс активации аксессуара во время пула был увеличен.
  • Каждый раз, когда аксессуар не активируется, шанс прока увеличивается.
  • Увеличен шанс срабатывания для аксессуаров с силой и ловкостью из Престола Гроз на 10%.
  • Увеличен шанс срабатывания для аксессуаров с интеллектом и духом из Престола Гроз на 5%.

Исправленные баги

  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли получить ежедневные квесты Острова Грома из фазы 2.
  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли полутать редких мобов Острова Грома.
  • Игроки больше не будут спешиваться, пролетая над святилищем Голдринна.

Нерф Хорридона и Совета Старейшин

Изменение Совета и снижение здоровья в 10-ппл — это по сути баг-фикс. Да, оно сделает бой проще, но мы просто завысили цифры. Мы старались придерживаться соотношения 3:1 в здоровье противников из 25-ппл и 10-ппл рейдов, поскольку там бывает 17 и 5-6 бойцов соответственно. Однако по ошибке соотношение ХП боссов оказалось 2.5:1 и мы не заметили этого сначала, пока не стали разбираться — почему у 10-ппл рейдов такие проблемы с этим сражением.

Относительно Хорридона — это адаптация сложности, которая нацелена на постепенный рост сложности в первом крыле рейда. Уменьшая ХП троллей, мы уменьшаем требования к дпс (и к экипировке соответственно), но в целом необходимость следования механике остается. То, что у троллей стало меньше здоровья на 10-15% не означает, что рейд не может вайпнуться, забыв о сбивании заклинаний, или рассеивании дебафов, или попадании в ловушки. Это значит, что вам просто нужно меньше дпс, чтобы справиться с волнами аддов.

Еще на эту тему: