Хотфиксы патча 5.3 от 23 мая. Известные проблемы. Синие посты

Кажется странным, но выпуск маленьких патчей обычно сопровождается куда большим количеством багов, чем выпуск крупных рейдовых обновлений. Ответ прост, и Близзард сами об этом неоднократно говорили — чем меньше патч, тем меньше желающих его тестировать… И тем больше багов остается не обнаруженными =) К счастью хотфиксы помогают справиться ситуацией.

Общее

  • После смерти возле Обители Мудрости игроки получают призрачного грифона или виверну, что позволяет им лететь обратно к своему телу.

Друиды

  • Сила природы — у древней баланс-друидов глобальный кулдаун Гнева снижен с 1.5 до 0.5 секунд.
  • Сила природы — цель лечения древней друидов-целителей больше вызывает аггро противников.

Жрецы

  • Объятия вампира — лечение между множественными целями-союзниками теперь распределяется правильным образом.

Шаманы

  • Целительный ливень — теперь правильно учитывается лимит лечения в 6 целей при АоЕ-лечении.
  • Проводимость — лечение между множественными целями-союзниками теперь распределяется правильным образом.
  • Тотем целительного прилива — больше не требует находиться на линии видимости для лечения.

Чернокнижники

  • Демонические врата — теперь должны вырабатывать заряды, даже когда чернокнижник сидит на маунте.
  • Вытягивание жизни — теперь лечит чернокнижников с Доспехом скверны на правильное значение.
  • Символ кошмаров — отменяет эффект хождения по воде, когда чернокнижник спешивается или получает урон.

Задания

  • Враг у ворот — исправлена ошибка, когда игрок не мог сесть на боевого змея.

Битвы питомцев

  • Сумка легендарного пандарена-укротителя с товарами для питомцев — теперь всегда содержит Малое лакомство для питомца.

Рейды и подземелья

  • Секреты Огненной Пропасти — исправлена ошибка, когда сценарий мог зависнуть на 3 стадии.

Предметы

  • Окровавленная танцующая сталь и Дух завоевания — теперь персональные чары для оружия.

Поле боя: Степи

  • Награду за Коркронских командиров теперь могут получить все атакующие их игроки независимо от фракции.

А вот те проблемы, которые уже известны Близзард, но до которых руки разработчиков пока не добрались:

Общее

  • Гномы могут застрять в стульях вокруг столов в бойцовском клубе Бизмо.
  • Внешняя секция на мини-карте в Сокровищнице Лэй Шэня выглядит ярко-зеленой.

Бой

  • На подсказках бафов и дебафов не всегда отражаются результаты скалирования и корректные значения.
  • Жрецы — не всегда отображается анимация заклинания теневой версии Божественной звезды.
  • Друиды — древни, вызываемые Силой природы, возвращаются к кастеру до вступления в бой.
  • Чернокнижники — Приказание демону не преобразуется в специфическое для питомца, когда чернокнижник вызывает его в первый раз.
  • Проверка ролей появляется лишь в первый раз, когда ваша группа встает в очередь на Поле боя.
  • Выбор вашей роли во время групповой проверки ролей не отображает вашу выбранную роль в интерфейсе.

Интерфейс

  • Стартовые версии не могут участвовать в битвах питомцев.
  • Игроки иногда не получают зачет выполнения цели после победы над боссом по заданию Звери из легенд.
  • Звук бонусного ролла может продолжать проигрываться даже после розыгрыша добычи. Для исправления нужно перезайти в игру.
  • Портрет человеческой формы для воргенов не всегда отображается в кресле парикмахера.
  • При окончании проверки ролей на Поле боя появляется сообщение о начале проверки.

Квесты

  • Задание “В глубины” не учитывает убийство Лиары, если игрок не первый по аггро.
  • Во время прохождения квеста “Глава Шадо-Пан”, его нельзя завершить, если Тажань Чжу получает урон после превращения в нейтрального НПС.
  • “Проникновение в Черный Храм” — выполнение не засчитывается, если во время финального эвента игрок умирает.
  • Игроки, получившие достижение Испытание доблести не могут отслеживать прогресс достижения на втором персонаже во время одноименного квеста.

Предметы

  • Игроки не могут вставлять легендарные мета-камни в улучшенные шлемы 496 уровня.

Рейды

  • На вкладке добычи с Налака не фильтруются предметы, принадлежащие противоположной фракции.

И, наконец, пара синих постов.

Формула расчета капа Очков Завоевания
Чтобы рассчитать, сколько очков завоевания вы получите согласно растущему капу, вам нужно подставить значения в эту формулу.

(НЕДЕЛЯ СЕЗОНА * 1000) — КОЛИЧЕСТВО ЗАРАБОТАННЫХ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ОЧКОВ ЗАВОЕВАНИЯ = КАП ОЧКОВ ЗАВОЕВАНИЯ

Если результат будет отрицательным или ниже вашего недельного капа, значит он будет подсчитываться таким же образом, как и ранее в любую обычную неделю. В патче 5.3 неважно — получил ли персонаж 90-й уровень на этой неделе или он имеет 90-й уровень с патча 5.2, но не получал никаких ОЗ в этом сезоне. Они оба смогут получить максимальный кап ОЗ.

Старые таланты были круче!
Что ж, если быть честным, многие игроки никогда не следят за эффективностью своего персонажа. И для них старая система определенно казалась более динамичной. К несчастью, они и не подозревали, что делали неверный выбор. Но, возможно, их не волновало, что их выбор неверный, а эффективность персонажа невелика — это приемлемый способ игры. Не всем хочется максимизировать своего персонажа и для этих игроков ощущение и восприятие системы куда важнее, чем практический эффект.

Однако, новые деревья талантов по-прежнему предлагают достойный выбор разных вариантов. И каждый из них может изменить игровой процесс. Если вы посмотрите на гайды по классам, то заметите, что предложения по талантам обычно сводятся к описанию способов применения в той или иной ситуации. Практически нет четкого выбора, поскольку сам выбор основан на том, что вы делаете в игре. Очевидно, у каждого есть свои предпочтения, но по сути теперь у нас есть споры о разных талантах, а не шаблонная матрица раскладки очков. Я думаю, это очень хорошо.

Я добавлю, что система не идеальна, некоторые деревья талантов не дают достойного выбора, а другие не используются слишком часто. И мы продолжим свою работу. Но в целом мы весьма довольны тем, как показывают себя новые таланты и как они решают поставленные цели.

Еще на эту тему: