Синие посты: WoW — Ориентация на ПвЕ и возвращение к истокам

Вместо Краба сегодня зажигает Нетаера.

Мы согласны с идеей по возвращению игроков к мировому ПвП. Как я говорила ранее, мы должны быть осторожны в своих поступках. Мы поделимся большим количеством информации о том, что мы запланировали, чтобы развеять страхи тех, кого ПвП не привлекает, при этом (надеемся) сохранив возможности для мирового ПвП тем игрокам, которые его любят. Хотя у нас есть множество игроков, любящих ПвП, большая часть игроков предпочитает ПвЕ. Это делает балансировку самой концепции настоящим испытанием, но мы любим испытания.

Вопрос можно разделить на две части. Война приходит в Пандарию, которая (несмотря на бурное прошлое) — мирный уголок Азерота. Она начнет меняться по мере того, как Орда и Альянс станут ворошить дела прошлого. Происходящее не останется незамеченным в Пандарии, пути Альянса и Орды станут все чаще пересекаться. Мы говорили об этом много раз, но мы действительно хотим, чтобы вы почувствовали настоящую «войну» в Варкрафте. Необязательно для этого устраивать хаос в виде постоянного ПвП, но вы понимать положение вещей по мере развития сюжета.

Этот топик не для споров между ПвПшниками и ПвЕшниками, но я не говорила про ПвП vs ПвЕ. Есть разница. ПвПшники и ПвЕшники постоянно соревнуются, кто хуже, кто лучше, кому нужно больше Х, кто скилованнее и т.д.. Вы можете свободно обсуждать аспекты обоих направлений. Мы любим специфику, нам нравится слушать о вашем личном опыте, что вам лично нравится и не нравится. Это более полезно для нас, чем видеть, как кто-то ругается с кем-то из-за своего мнения или стиля игры.

Ограничения мирового ПвП для ПвП-серверов: ПвЕшники должны играть на ПвЕ-серверах

Причина этих ограничений больше касается процесса разработки и дополнительных трудностей, связанных с попыткой жестко разделить два типа серверов. В итоге мы придем к разработке двух отдельных игр, и мы не хотим делать этого. Если набор правил будет разделен слишком сильно, все окончится именно так. Это не значит, что если у нас появится такая возможность или мы найдем способ облегчить жизнь разработчикам, мы не сделаем этого.

Я хотела бы сказать, что все ПвПшники хотят того же самого от ПвП, но это не так. Я могу поговорить с 10 разными людьми, у каждого будет свое мнение. Одни любят мировое ПвП, другие даже не посмотрят в его сторону, если не будут уверены, что им дадут награду. Третьи не примут участия в нем, если не обладают преимуществом. Четвертые наоборот вступят в бой в меньшинстве. Они хотят доказать, что шанс на победу для них неважен.

Проведите аналогию с мороженым. Все мороженное создается из одинаковых компонентов, и вы думаете, что все, кто любит мороженое, любит все мороженое. Но это не так. Кто-то любит одни сорта и не любит другие. И как же угодить всем одновременно? Это упрощение, но причина именно такова: нам нужно найти что-то нейтральное, которое удовлетворит так много людей, как это возможно. А тем, кому мало или кто обладает изысканными вкусами, всегда можно добавить «топпингов».

Вообще чувствуется женская рука, да? Так деликатно и нежно… Суровые синебуквенные мужики вроде Краба в таких темах нередко вызывают еще больше холиваров, чем было до их прихода =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.