Округленный WoW. Синие посты

Как только не издеваются над бедным World of Warcraft! Вот и до скриншотов добрались =) Господин Masserah создает такие прикольные картинки, снимая несколько десятков скриншотов локации, а затем соединяя их вместе:




Другие скриншоты-компиляции можно посмотреть на сайте автора. Там размерчик побольше — можно все детально разглядеть. Лично мне понравилось, можно использовать, как обои на рабочий стол.

А теперь переходим к синим постам.

Одетые игроки в Поиске рейдов
Если вы видите одетых игроков в Поиске рейдов, это не значит, что они пришли туда повыпендриваться и показать свой дпс. Обладатели хорошей экипировки могут быть там по десяткам причин, например:

  • Тестирование офф-спека или новых талантов в “безопасной” обстановке;
  • Добивание капа Очков доблести;
  • Тестирование различных перековок и проков энчантов.

Однозначно, есть хорошие причины, по которым люди в героических эпиках идут в ЛФР.

Пламенная коса Фэндрала
Мне тоже нравится модель огненной кошки и, когда однажды я решил покачать моего друида, я заметил, что эффект огненной модели остается даже после смены оружия. Видимо об этом уже и говорили в данном топике. Однако, это далеко от идеального решения и, возможно, так быть не должно и подобный эффект скоро пофиксят. Я спрошу об этом у разработчиков, быть может, есть шанс добавить эффект к трансмогрификации. Но я полагаю, что это может быть чисто дизайнерское решение — огненные кошки хороши, но они чересчур экстравагантны и ярки. Я не уверен: будет ли наличие множества огненных друидов интересным или раздражающим.

Также представьте, что косу можно будет трансмогрифицировать с ее эффектом. Это значит, что каждому друиду придется идти в Огненные просторы, чтобы получить ее. Хотя это весьма забавно и интересно для многих людей, я не уверен, что это можно назвать “хорошим дизайном”. Это модель персонажа, в конце концов, и довольно сомнительно привязывать ее к получению старого предмета из Огненных просторов. Скорее, это смотрелось бы лучше в качестве награды за классовый квест (вроде Благодарения у жрецов). Если у нас появится какая-то информация, мы вам сообщим.

Баланс классов
Стаки и бафы в 5.2 очищаются перед началом боя с боссом. В конечном счете мы бы хотели убрать с плеч игроков тяжкий груз необходимости подготовки к пулу вроде непрерывного использования Шока небес, чтобы накопить 5 силы света перед началом боя. Просто нужно действовать аккуратно и продуманно: провести границу между занудной подготовкой и легальным преимуществом, вроде ситуаций в режимах испытания, когда босс пулится сразу после треша.

Друиды

  • Симбиоз: Слияние с тьмой — действует 3 мин.

Охотники

  • Прогнать питомца — кастуется 3 секунды вместо 2. Это уменьшит смену петов посреди ПвП-сражения для получения доступа к разным видам контроля.
  • Мощный выстрел — теперь отменяет Камуфляж при начале применения, а не после того, как выстрел достигает цели.
  • Выстрел химеры — урон +25% (вместо +50%)
  • Черная стрела и Разрывной выстрел — урон +10% (вместо +15%)

Маги

  • Щит заклинателя — теперь можно рассеять. Изменение связано с тем, что 30%-й баф к урону в ПвП оказывает существенное влияние на бурст-возможности магов.

Монахи

  • Рука-копье — эффект молчания снижен до 2 секунд.

Рыцари смерти

  • Власть ледяных пустошей — 15% урона ближнего боя (вместо 20%)
  • Ледяные когти — 25% скорости атаки (вместо 30%)
  • Кровавая чума и Озноб — урон +15% (вместо +30%)
  • Воющий ветер — урон по первичной цели +8% (вместо +23%)
  • Удар плети — урон +3.8% (вместо 7.7%)

Воины

  • Казнь — урон -25%

Мета-камни и аксессуары
Все легендарные ПвЕ-мета-камни, аксессуары Unerring Vision of Lei-Shen и Rune of Re-Origination имеют уменьшенный шанс на прок против игроков. Разработчики не хотят, чтобы ПвП-игроки чувствовали себя вынужденными фармить эти рейдовые предметы для повышения эффективности.

Еще на эту тему: