Нерф Огненных просторов

Близзард планируют существенно понерфить Огненные просторы 19 сентября путем введения хотфиксов.

С приближением к финальной встрече со Смертокрылом, мы активно следили за прогрессом игроков в актуальном рейдовом контенте Огненных просторов. До выхода патча 4.3 мы хотим, чтобы группы, которые занимаются героическим рейдовым контентом могли бы подобраться к Рагнаросу как можно ближе и чтобы игроки, ходящие в нормальные режимы, могли увидеть так много боссов, как это возможно.

Чтобы добиться этих целей, мы планируем понизить сложность боссов на нормальной и героической слоности на грядущей неделе. В целом, мы планируем уменьшить здоровье и урон боссов примерно на то же значение, на какое были ослаблены боссы рейдов ТКТ, СБ и ТЧВ с выходом патча 4.2.

Мы надеемся, что это позволит большему количеству игроков сразиться с Повелителем Огня. Однако до введения этих изменений мы хотим дать вам возможность победить боссов на текущей сложности, вот почему мы уведомляем вас о грядущих хотфиксах заранее. Введение изменений назначено на 19 сентября.

Напомню, что боссы в ТКТ, СБ и ТЧВ были ослаблены примерно на 20%, а кое-какие критичные способности и того больше. С одной стороны можно опять вести речь о казуализации игры, но с другой… Разве нерф старых рейдов увеличил количество желающих ходить туда? Эпики падают слабые, а потому игроки предпочитали вайпаться в ОП, чем пытаться получить вещи 359 уровня предмета.

За 2-3 месяца, пока патч 4.3 будет тестироваться на ПТР, у всех желающих будет возможность побывать в Огненных просторах, убить боссов и так далее. А в патче 4.3, я напомню, должны ввести поиск рейдов, куда Огненные просторы должны войти, как устаревший контент. Так что Близзард преследуют этими изменениями две цели:

- Дают возможность казуальным игрокам и гильдиям средней руки увидеть нормалы / хардмоды соотвественно
- Готовят всю геймерскую братию к поиску рейдов, чтобы в ПУГах было как можно меньше тех, кто ОП в глаза никогда не видел

Еще на эту тему: