Синие твиты. Маунты в HotS

Подборка небольшой порции синих твитов на разные темы — от роли Альянса в свержении Гарроша до доступного контента и особенностей Дренорского ПвП.

  • Близзард не собираются вводить темные ночи во всех локациях, они введут их для локаций, наиболее сильно “выбивающихся” повышенной освещенностью темного времени суток — вроде Элвиннского леса и Красногорья.
  • Близзард не беспокоит ситуация, при которой разница между использованием двух одноручных оружий или одного двуручного составляет десяток пунктов характеристик. Это приемлемо.
  • Достижение Глашатай Титанов по-прежнему будет доступно в патче 6.0.2 — получение на прежних условиях.
  • На каждом из серверов активна лишь 1 доступная битва за Ашран, но несколько серверов могут участвовать вместе в этой битве.
  • Близзард могут повысить кап участников на Ашране с 100 до Столько-Сколько-Сможет-Выдержать-Игра.
  • Хотя за скирмиши на арене будут давать небольшое количество Очков Чести, фармить ими ОЧ крайне неэффективно.
  • А перед запуском WoD Близзард планируют обнулить все ОЧ (разумеется, с компенсацией в виде золота).
  • Купить визуальные ПвП-энчанты можно будет и в шатре начертателя в вашем Гарнизоне, но для них все также требуется рейтинг — 2400.
  • Нельзя сказать, что Орда отделалась от последствий власти Гарроша “легким испугом”: много происшествий и мелких трагедий, превращение Оргриммара в покрытый шипами город-тюрьму, изгнание мирных торговцев, тренеров и жителей, восстание Черного Копья и все в таком духе.
  • Члены любого рейда — неважно Орды ли, Альянса ли — прошедшие Осаду Оргриммара и свергнувший Гарроша, могут считать себя освободителями и героями.
  • Нельзя сказать, что Альянс “выиграл” войну, действуя лишь пассивно и отвечая на шаги со стороны Орды. Операция Заслон, удар Андуина в Колокол, нападение на Оргриммар — все это активные действия, приближающие победу.
  • ПвЕ-контент в Warlords of Draenor сильно ориентирован на вручную сформированные группы: это и кросс-серверные Нормальные/Героические рейды по “гибкой” технологии, это крутые мировые боссы, локации для 100-го уровня, наполненные элитными мобами и квестами. Так что группы будут играть в аддоне существенную роль.
  • Построив “барахолку” игроки смогут получить доступ к сетам с экрана создания персонажа — но только для своего класса. Эти сеты являются каноничными и узнаваемыми, поэтому Близзард хотят сохранить их уникальность.

А еще немного новостей о Heroes of the Storm — вы знаете, что там можно будет использовать особых “маунтов” для своих персонажей, верно? И эти маунты крайне разнообразны и прикольны! Причем наблюдается ставшая уже типичной для Близзард тенденция “пересечения” проектов между собой. Чего только стоит ужасный волк из WoD:




Розовый коняшка — такая няшка!=)

Еще на эту тему: