Синие посты: ЛФР. ПвП. Классы и Экипировка

Сегодня у нас видео, которое демонстрирует прохождение в режиме испытания Осады Храма Нюцзао, между прочим, европейский рекорд скорости =). А также синие посты. Грег Стрит опубликовал весьма внушительный пост, в котором пространно рассуждает о взаимодействии различных классов, специализаций и экипировки. Но в двух словах можно сказать так: кто в 5.1 был королем, в 5.2 может оказаться на дне. Никто не уйдет обиженным. В долгой перспективе.

Лут в ЛФР
В патче 5.2 в сумке помимо золота будут содержаться и другие бонусы. Надеемся, это поможет чувствовать себя менее разочарованным, выходя из Поиска рейдов с пустыми руками.

Скалирование экипировки и способностей
Возможно, вы чересчур волнуетесь по этому поводу. Когда-то давно в классике и БК, возможно, это и было реальным поводом. Некоторые способности скалировались от силы атаки, а другие нет. Предположите, что случалось при повышении уровня экипировке?

Сегодня, если я чего-то не забыл, каждая способность скалируется от силы атаки или силы заклинаний, то есть с первичными характеристиками на ваших вещах. Если же нет — то тогда с уроном от оружия, который тоже меняется при повышении уровня предмета (УП). Способность, которая лучше скалируется с критом, скоростью или искусностью, будет наносить даже больше урона при улучшении вещей. Но вам нужно учитывать разброс, который мы допускаем. Если весь рейд улучшит всю экипировку, ваш УП вырастет на 13. Давайте представим, что 1 УП увеличивает дпс на 2%. Это значит, что кто-то у кого способности скалируются идеально будет наносить на 26% больше урона, чем тот, у кого нет такой возможности. Но мы уже установили, что все способности являются таковыми. Так что даже второй парень получит кое-какие бонусы. Далее, мы обычно говорим об игроке с одной сильной вторичной характеристикой (ВХ) и двумя послабее. Так что он получит много прибавки от первичной характеристики (ПХ), чуть меньше от хорошей вторичной и совсем мало (но не ноль) от тех, что похуже.

Далее. Специализации, которые плохо скалируются с ВХ будут лучше скалироваться с ПХ. Например, Воины Неистовства получают больше от ВХ, а Оружия от силы. Мы также считаем это интересным, поскольку это заставляет вас изучать вашу экипировку и думать, что брать, а не просто тащить все латы на свой спек. В результате вы можете перековываться и вставлять камни на те характеристики, которые вам наиболее выгодны, что еще сильнее уменьшает проблему скалирования.

Опять же предположим, что мы говорим о разбросе дпс в 5-10% в финальном тире рейдов, где каждый хорошо одет. Так вот, механика сражений может влиять на дпс даже сильнее, чем на 5-10%. Таким образом, разница в эффективности скалирования действительно была бы проблемой, если бы мы не вносили никаких изменений, и аддон от аддона “слабый парень” отставал бы все сильнее. Но этого не происходит. Каждый тир у нас есть возможность вносить изменения в цифры и убеждаться, что все работает хорошо.

Более того, я не понимаю, почему вы считаете, что мы проверяем дпс лишь на актуальном УП. Мы проверяем его даже для тех УП, которые еще не существуют в текущее время. Теоретически, мы можем даже симулировать бой с УП 10к или больше, просто, чтобы посмотреть, куда пойдет кривая графика. Ваши же сообщения и наблюдения оказываются не слишком полезными, если содержат лишь упоминания о “мой дпс слишком слаб” или “мой дпс должен быть круче всех, ну вы знаете, из-за скалирования”.

Режимы испытания
Режимы испытаний нормализуют экипировку и уровень игроков, так что они всегда останутся на том же уровне сложности и в будущем. Такая технология уже существует. Сами же РИ — наиболее эффективный способ зарабатывать Очки доблести. Мы не даем за прохождение лут, чтобы не заставлять ходить туда ни плохо одетых новичков, ни рейдеров.

Грег Стрит и баланс классов

Жрецы

  • Сияние больше не выбивает из незаметности, мы не собирались давать этот эффект изначально.
  • Связующее исцеление у ШП лечит слабее по аналогии с Быстрым исцелением.

Друиды

  • Плотная шкура уменьшает криты от заклинаний.
  • 2 куска ПвП-сета фералов — Плотная шкура уменьшает шанс на крит на 20% в дополнение к эффекту Дикого рева.
  • 4 куска ПвП-сета фералов — теперь также при успешном прерывании Лобовой атакой снимается кулдаун с Исступления.
  • 2Т15 фералов — ваши завершающие удары в 15% за комбо-очко добавят на цель 1 комбо-очко.
  • Наша логика по перемещению кошек в ПвП такова — одновременные стаки бонуса ПвП-сета, улучшения ботинок, Тревожного рева и Порыва делают вас слишком быстрыми. Мы хотим вернуться к ситуации, при которой они не стакаются, но опасаемся слишком разочаровать друидов. В долгосрочной перспективе, возможно, бонусы скорости будут складываться, а не перемножаться.

Воины

  • Смертельное спокойствие будет удалено. Мы добавили его в момент слабости, идеальный пример кнопки ради кнопки, но цели были весьма благородными.
  • Символ побуждения теперь срабатывает от Деморализующего крика.
  • Символ превосходства при использовании Превосходства во время Боя насмерть увеличивает его время действия на 1 сек.

Новая система ПвП в 5.2 ущербна
Мы не считаем, что должны зажимать игроков просто, чтобы порадовать кого-то. Мы добавляем чары, которые будут выглядеть по-другому и доступны на рейтинге 2200 в патче 5.2. А далее — продолжим эту линию с потенциальными косметическими наградами в будущем на различных рейтингах.

Я вчера не публиковал эту ссылку, а опубликовать надо — если вы пропустили пост о новой системе очков Завоевания и ПвП-экипировки в патче 5.2 обязательно прочитайте его! Немало интересных моментов, которые при определенных обстоятельствах могут перейти и в ПвЕ-сферу.

Еще на эту тему: