Синие твиты: Монахи, Кулдауны и ПвП

Еще одна порция синих твитов. Потихоньку в них начинают просачиваться сведения и вопросы о бете. Очень тонкой и неуверенной струйкой, которая может после Нового Года (и окончания американских рождественских каникул) перерасти в настоящий поток. Будем на это надеяться.

  • Близзард будут активно мониторить форумы, посвященные бета-тестированию WoD. Это пора, в которую особенно важны отзывы и предложения игроков.
  • Разработчики пока думают, стоит ли перерабатывать или модифицировать кулдауны рейдов. Они выдвигают разные предложения, но не готовы делать анонсы.
  • Серьезных переработок для искусности Монахов-Бойцов не планируется. Она не идеальна, но очень хороша.
  • Зато у Монахов-Целителей новой искусностью может стать ранее продемонстрированный талант 100-го уровня Взрыв Ци.
  • Трансмогрификацию между Дробящим оружием/Топорами/Мечами и Древковым оружием/Посохами вряд ли когда-либо разрешат. Проблемы есть как в техническом, так и чисто философском восприятии таких изменений.
  • Аксессуары из Осады Оргриммара, в которых используются прототипы новых третичных характеристик (например, снижение кулдаунов), вместо этих эффектов в патче 6.0 получат N-нное количество третичных характеристик.
  • То, что некоторые боссы игнорируют снижающий урон эффект стата Брони, это задуманная и очень интересная часть геймплея и самой Брони. Доспехи должны помогать против когтей дракона, а не против его дыхания.
  • Проблема с Болезненным укусом на Тортосе заключалась в дисбалансе танков, а не в игноре брони. Близзард часто создают подобные способности, просто обычно они сбалансированы куда лучше, делая всех танков равными.
  • Менять процент игроков, получающих звание Гладиатора в конце сезона, пока не планируется. Однако относительное количество наград не всегда остается прежним. В прошлом сезоне оно зависело от числа команд, в этом — от числа игроков.
  • В этом сезоне намного больше участников команд 3-на-3, чем в прошлых сезонах. Но не в 3 раза.
Еще на эту тему: