Синие посты: Контроль магов в ПвП. Начертание. Достижения. Темные секреты и прогибающийся мир в MoP

Маги и арены
Вот как работают диминишинги магов:

- Глубокая заморозка работает на диминишинге оглушения
— Кольцо мороза и превращение — на диминишинге дезориентации
— Кольцо льда и заморозка Элементаля воды — на диминишинге сковывания
— Улучшенный Конус холода и Град ледяных осколоков — на случайном диминишинге сковывания
— У них также есть несколько замедлений, не подверженных диминишингу (например, Ледяная стрела)

Случайный диминишинг сковывания выделен в отдельную категорию от обычного сковывания. Мы сделали это только для эффектов, которые срабатывают по проку, в отличие от эффектов, которые появляются при применении конкретной способности. Это очень неточная и субъективная классификация.

Мы считаем, что в данный момент у магов льда слишком много контроля в ПвП. И его количество постоянно растет со временем, потому что мы всегда считали, что эти “замедляющие” и “замораживающие” эффекты должны останавливать противника. В Mists of Pandaria мы переносим часть заклинаний контроля в дерево талантов, это значит, что магам льда придется выбирать, что взять. Но это также значит, что у магов огня и тайной магии появится доступ к этим заклинаниям контроля.

В целом, количество контроля магов огня и тайной магии останется примерно тем же, а маги льда потеряют его излишки. С другой стороны, нам придется увеличить урон магов льда, чтобы компенсировать данные изменения.

Начертание и символы
В марте 2010 года мы начали раздумывать, как улучшить Начертание. Но к этому времени аддон Mists of Pandaria находился лишь на стадии ранней разработки концепции талантов персонажей. А они напрямую влияли на то, как могло бы измениться Начертание и символы. В один момент мы даже задумались над тем, а не удалить ли символы вообще. Потом эта идея переросла в мысль об удалении Основных символов и переработке Больших символов таким образом, чтобы они не затрагивали таланты, а Малые символы должны были стать более интересными.

Я слышал, что начертание и символы в данный момент очень активно обсуждаются в свете изменений, которые хотят внести в Mists of Pandaria. Так например, планируется, что символы, которые можно изучить только с помощью Книги познания символов, можно будет узнать в Нордсколе или с помощью небольших исследовательских ежедневных квестов.

Достижения на аккаунт
В Mists of Pandaria достижения на весь аккаунт будут доступны на уровне учетной записи БаттлНет и многие достижения станут общими для всех персонажей. Включая все достижения, касающиеся ПвП и ПвЕ, максимальной прокачки профессий и ряд прикольных достижений. Нам нравится идея, что игроки могут показать свои успехи по всему Азероту, независимо от того, каким персонажем они играют.

Почему Mists of Pandaria?
Для начала, мы показали пандаренов на Близзконе потому, что это была работа, завершенная к этому времени (и это — новая игровая раса). Но разве на континенте обитают только одни пандарены? Там также есть несколько абсолютно уникальных культур и новых рас, включая дьявольских злодеев в форме могу, мантидов и ша.

Как некоторые из нас уже говорили, о Пандарии известно очень мало. Но это не будет продолжаться вечно. Конфликт Орды и Альянса будет разрастаться в таких масштабах, о которых мы говорили, но никогда не реализовывали на практике. Это добавит истории глубины, когда вы увидите, что было “до”, прежде, чем увидеть, что будет “после”.

Новый континент создан под влиянием азиатских мотивов, но это — фэнтези-игра, а потому вас ждут уникальные фантастически ландшафты. Несколько последних зон насколько необычны, что вы не найдете ничего подобного в реальном мире.

И после всего этого вы продолжаете спрашивать, почему Пандария?

Мы думаем, что после 7 лет жизни в World of Warcraft пришло время начинать новые истории. Предыдущие аддоны были главным образом основаны на тех событиях, злодеях и героях, которые существовали еще во времена стратегий Warcraft. Мы хотим добавить новых персонажей, которые станут известными, мы хотим добавить новых злодеев, с которыми нужно сражаться. Возможно, самое главное — мы хотим посеять семена для будущих историй. Нет ничего скучнее, чем необходимость сражаться с боссом, про которого вы никогда ничего не слышали. И другое дело — биться с парнями, которых вы уже успели возненавидеть и о чьих злобных планах вы неплохо знаете, а потому убиваете их не только ради лута.

В Mists of Pandaria мы делаем упор на светлой стороне в противоположность апокалиптическим настроениям Катаклизма. Но это не значит, что вас ждут одни единороги и бабочки. По всему континенту скрывается множество темных историй, которые вы можете и не услышать, пока наслаждаетесь прелестными землями, прежде, чем они будут разорены или даже уничтожены.

Говоря в общем, на Близзконе мы дали вам заготовку будущего аддона. В марте во время пресс-тура мы планируем показать гораздо больше новой информации об аддоне, самую мякотку. И это точно не будут картинки с улыбающимися пандами, жующими бамбук.

Фейзинг — один из самых мощных инструментов разработчика. Но как и многие мощные инструменты, он может нанести непоправимый ущерб при неправильном использовании. Мы уже сделали такую ошибку в прошлом.

В Пандарии будет фейзинг, но мы постараемся избежать разделения друзей, создания призрачных залежей руды и подобных багов, которые разрушают геймплей. Что мы действительно имеем в виду, говоря о “темных секретах” — это способ рассказа истории. История в Катаклизме была известна с самого начала — Смертокрыл вернулся. Игроки же стали героями, которые пытаются восполнить нанесенный ими ущерб, а также противостоять Смертокрылу и его приспешникам. В Пандарии не только игроки будут прогибаться под события, происходящие в мире, но и сам мир будет изменяться под воздействием того, что делают игроки. Это даст игре больше динамике, ощущения “жизни”, которое так нужно игре со статичным миром.

Еще на эту тему: