Синие посты: Старые рейды. Патчи Х.1. Премейды и JoinBattlefield

Несколько синих постов. И отдельно опять о апгрейде фермы. В ответ на вопрос “почему бы не добавить на ферму глубокий водоем, в котором можно разводить рыбу и ловить ее”, КМ ответил, что это вполне реально и команда разработчиков прямо-таки распухает от идей относительно фермы. Такие дела =)

Соло-прохождение старых рейдов
Мы понимаем, что многие игроки были в замешательстве, когда мы анонсировали изменения старых рейдов и это наша вина. Оригинальное описание в патчнотах было слишком размытым и его трудно понять правильно. Нашей целью никогда не было ослабить рейд-боссов до такой степени, что их легко может убить соло, независимо от уровня, спека или навыка игры.

Все, что мы сделали — внесли изменения в сражения, которые чисто физически было невозможно пройти соло. И сделали это для облегчения охоты на новых редких питомцев, кстати, шанс выпадения этих петов разработан для групп из 3-х человек, а не для 1-го. Если говорить о будущем, то мы не планируем далее ослаблять рейд-боссов, чтобы их можно было убить соло всеми классами и спеками.

Раньше патчи Х.1 были интереснее и лучше!
Главная разница между 1.1, 2.1,… и 5.1 это это время. Наша задача давать новый контент быстрее, поэтому мы изменяем цикл патчей и выкатываем больше контента во время аддона. Не хочу забегать вперед, но темп выхода обновлений в Пандарии намного ближе к тому, что мы обещали столько лет. Важно отметить, что если большинство игроков не расправилось с первоначальным контентом первого патча, то следующий за ним не будет содержать рейдового тира. Но если мы вспомним о необходимости регулярного выхода обновления… В общем, я даже не представляю, сколько нужно играть, чтобы успевать за прогрессом.

JoinBattlefield и Премейды на БГ
Я постараюсь сформулировать так точно, как смогу. Любой аддон, который позволяет полной, организованной БГ-группе вставать в очередь против случайно сформированной группы создает ситуацию, где у скоординированной группы большое преимущество. Это не тот дух игры, который мы хотим предоставить на нормальном БГ. Игра с друзьями — важна и интересна, но она не должна влиять на других игроков и их удовольствие.

Обычная очередь на БГ для игроков, которые встают в нее и играют против других, находящихся в той же ситуации. Мы понимаем, что система не идеальна, и мы продолжаем искать способы улучшения очередей. Однако это не значит, что премейды могут “сокрушать ПУГов” и получать быстрые Очки чести. Мы создали варианты для тех игроков, кому нравится играть слаженно и в команде, достигать свои цели в конкурентной борьбе.

В конечном итоге эффект от таких очередей прост — они отталкивают игроков от ПвП. Возможно, прошло много времени с тех пор, как вы были в случайной ПвП-группе, но большинство игроков, увидев против себя премейд, просто выходят. Или быстро сливают матч.

Аддоны не являются нормальным решением проблемы ботов, но мы серьезно воспринимаем эти проблемы и работаем над улучшением системы БГ, чтобы найти способы борьбы с ботами и другими видами злоупотреблений.

“Премейды делают ПвП таким, какое оно стало, увеличивают его популярность”
Неверно, мы ни разу не замечали, чтобы БГ хотя бы чуть-чуть приближались к снижению популярности. Что действительно делают премейды, это увеличивают недовольство других игроков. Мы не одобряем премейды в обычных очередях, как бы их не формировали. И, как только они стали настоящей проблемой, мы приняли меры.

“Игры в премейде против премейдов стали сложнее, интереснее. Настоящее ПвП, против живых людей, а не заскриптованных мобов”
Это ваше личное мнение, но я уверяю вас, оно далеко от общего. И говоря об этом, а что насчет игр, которые были сыграны не против премейдов? Всего лишь кучка казуалов, чье предназначение потешить вас, я полагаю? И, если вы столь заинтересованы в настоящем сражении Игрок против Игрока, я порекомендую вам Маневры или Рейтинговые Поля Боя.

“Проблема с ботами привела к проблеме с премейдами”
Боты — отдельная проблема с отдельным решением. Перестаньте связывать их друг с другом. Все то время, пока существовали Поля боя, находились игроки, которые искали пути самого быстрого и простого уничтожения противника, чтобы получить награду как можно скорее с минимальными затратами времени. Разница лишь в наличии вариантов. И да, боты не проблема в Маневрах и Рейтинговых ПБ.

“Создайте специальные очереди для премейдов?”
Мы рассматриваем возможности создания специальной очереди для заранее сформированных групп без рейтингов или улучшения системы Маневров в будущем.

Еще на эту тему: