Изменение меткости питомцев в патче 5.3

Близзард продолжают развивать битвы питомцев и вносить изменения в баланс. Как уже было отмечено в патчнотах, переработка затронет и меткость, и урон, и шанс на уклонение. А еще теперь качаться на высокоуровневых петах будет вполне реальным занятием, во всяком случае — таков план разработчиков.

Мы хотели бы обсудить серьезные изменения в меткости в Битвах питомцев, которые будут введены в патче 5.3. Основная цель этих изменений — снизить некомфортный уровень случайности, когда один промах может решить судьбу матча. После того, как патч выйдет на сервера, вы увидите “шанс на попадание”, указанный для всех способностей. Шанс будет изменяться, если на пета воздействуют эффекты, увеличивающие или уменьшающие его меткость.

В дополнение, мы удаляем базовый 5%-й шанс на уклонение и уменьшаем шанс промазать по оппонентам более высокого уровня с 5% за уровень до 2% за уровень. В результате те атаки, что должны попадать, будут попадать, а у вас появится более сильный стимул сражаться с высокоуровневыми питомцами ради большего опыта.

В пошаговой игре случайность может быть интересным элементом, если реализована правильно. Без небольшой доли рандома все матчи можно будет предсказать после первого же хода. И это не слишком весело. Случайность хорошо работает, когда позволяет выбрать между сильным ударом, большей продолжительностью и т.д. По сути, многие мощные способности питомцев уже имеют сниженный шанс на попадание, но теперь это будет видно.

С удалением базового шанса на уклонение, мы остались с кучей способностей, у которых появилась 100% точность. Мы ввели ряд мелких изменений в эти способности, давая им больший урон в обмен на меньшую точность. Они будут наносить на 5-15% больше урона, но меткость снизится на те же 5-15%. Обязательно отметим, что у каждого типа питомцев (скажем, у Драконов) есть способность, которая гарантированно попадет, позволяя вам отдать предпочтение им, если вы склоняетесь к менее рискованной стратегии.

И наконец, мы оставили базовый 5%-й шанс на критические атаки (на 150% урона) и разброс в +/- 10% урона для всех способностей. Во всяком случае, пока. Мы считаем, что критические удары — это хорошо, а разброс урона добавляет матчу случайности и заставляет не проводить матч с заметным перевесом в сторону одного игрока.

Еще на эту тему: