Синие посты: Инвайты для ГП. Новый WoW. Таланты и статистика. Шаманы

400к инвайтов
Мы разослали 400к оставшихся приглашений для обладателей Годовой подписки, которые подписались на акцию. Конечно, возможность оформить годовую подписку у вас все еще остается, вы можете получить инвайт на бету Пандарии, цифровую копию Diablo 3 и специального игрового маунта. С этого момента мы продолжим приглашать всех, кто оформит ГП.

Новый World of Warcraft
В продолжение этого поста Краба.

Мы строим баланс на базе ротаций, которые игроки уже используют. Игроки вряд ли найдут приемлемым факт, что дестро-варлоки наносят на 20% больше урона всех остальных, просто потому, что они используют заклинание, предназначенное для Колдовства. В этом случае у нас есть два выбора: либо мы как-то меняем правила и цифры, выдаваемые этим заклинанием, или мы, если мы не справимся, мы продолжим пытаться балансировать ваш дпс, а вы — использовать заклинания для Колдовства. В этом мире у чернокнижников будет гораздо более сложная ротация, чем у всех остальных. И это нехорошо.

Проки Обратного потока прикольны, но они зависят от Поджигания. Если вы найдете ротацию, которая будет выдавать больший дпс без Поджигания, вы будете вынуждены использовать ее, даже если это значит отказ от Обратного потока. Вы можете найти немало высказываний игроков, которые гласят “Пожалуйста, понерфите эту ротацию, так как она неинтересна”. Они умны и понимают, что мы строим баланс, основываясь на реальной производительности (другими словами — мы должны быть уверены, что после нерфа их дпс будет сопоставим с другими классами).

Вы также можете представить, сколько времени мы тратим, чтобы сделать заклинание Б непривлекательным для спека А. Все это время мы можем потратить на то, чтобы сделать игру вашим персонажем более интересной. С концепцией спековых заклинаний мы можем сказать: Стрела тьмы для демонологов. Мы не будем бояться того, что дестро-варлоки решат впихнуть ее в свою ротацию: у них просто не будет возможности.

Теперь я хотел бы сделать оговорку, чтобы у вас не создалось впечатление, что мы не приемлем эксперименты игроков. Если умные игроки могут найти уловки для небольшого увеличения дпс — мы только рады этому. Менее опытные игроки не будут позади них слишком далеко, чтобы нам приходилось нерфить целый класс или балансировать игру вокруг этих уловок.

Таланты Пандарии
Это здорово, что вы находите множество интересных возможностей для выбора в талантах патча 4.3. Но я хочу уверить вас, что вы — в меньшинстве. Так как вы упомянули паладина, поговорим о них.

- 100% ретриков, кто живет в Северной Америке имеют Фанатазим. Я не смог найти ни одного из них без этого таланта. Это важно. Фанатизм достаточно приколен и дает заметное увеличение дпс.
— 2% ретриков имеют талант Вечная слава. Можно сказать, что они взяли его по ошибке, но несколько из них, наверное, точно находят талант полезным.
— 75% ретриков имеют Покаяние. Ок, теперь становится интереснее. Можно сказать, что большинство паладинов находят талант полезным, но некоторые предпочитают другой выбор. В отличие от Фанатизма или Вечной славы, я считаю, что Покаяние — интересный выбор. И мы оставили его доступным для выбора в талантах 5.0.
— 20% взяли талант Самоотверженный целитель. Думаю, если мы посмотрим на ПвП, там цифры будут порядка 90%. Это еще один интересный талант (я имею ввиду, требующий обдумывания) и он также появится в талантах 5.0 в измененной форме.

А вот другая модель дерева талантов с 12 или больше рядами, среди которых есть и таланты, не требующие думать. Возможно, в одном ряду были бы Искусство войны и Расплата. Я уверяю вас, что большинство ретриков возьмет Искусство войны. Поэтому мы просто сэкономили клик мышкой и дали его вам как базовую возможность.

Впрочем, иногда клик мышкой, даже когда мы точно уверены, что вы кликните сюда, остается интересной возможностью. Эта иллюзия выбора сохранит свое место, просто мы не думаем, что она подходит для талантов, где выбор должен быть реальным.

Конечно, есть и другая модель, при которой Искусство войны примерно равно Расплате. Это была бы удивительно интересная модель, но она была бы крайне сложна для нас, как разработчиков, и для вас, как игроков. Даже для 6 тиров талантов количество комбинаций просто зашкаливало бы.

Мы еще не закончили работу над новыми талантами, и мы ждем ваших отзывов о тех талантах, которые вы считаете бездумными и однозначными.

Интересная оговорка про место жительства паладинов =). In Soviet Russia ретрики Фанатизм НЕ БЕРУТ.

Шаманы отстой
Не очень-то информативное название. Шаманы говорили нам долгое время, что не считают бафовые тотемы прикольными. Давным-давно роль шаманов заключалась лишь в бафе других классов и эта система работала нормально. Но сейчас мы сделали шаманов “реальными” целителями и дпсерами, а также дали бафы множеству других классов и спеков. Так что тотемы стали не столь критичны.

Еще одна вещь, о которой часто говорили шаманы, это необходимость ставить все четыре тотема, чтобы убить очередного кабана. В 5.0 мы стараемся превратить тотемы в ситуационные способности с кулдаунами. Сложно добиться такого эффекта с Тотемом силы земли. Однако у нас имеется большая и разносторонняя аудитория, и мы понимаем, что некоторые игроки наслаждались необходимостью ставить все 4 тотема, это позволяло им чувствовать себя шаманами. Сложно согласовать это желание с желаниями остальных, но мы помним о вас.

Еще на эту тему: