Синие посты: HS:HoW и Ундаста

Несколько синих постов. Наибольшего внимания заслуживает пост, разъясняющий, почему Близзард изменили Ундасту (и изменят его еще сильнее в патче 5.3). Боюсь, что эта проблема с серверами и является первопричиной того, что Близзард зарезают на корню кучу интересных идей, эвентов и всего прочего, требующего участия более 2 человек в одном месте =)

Друиды-флагоносцы
Я думаю, что большинство игроков в роли флагоносцев предпочитают использовать энчанты на устойчивость и выносливость. Так что вы все делаете правильно. Но единственно правильного мнения не существует. Например, некоторые считают, что ловкость против команд с большим количесвом милишников подойдет лучше, поскольку она увеличивает ваш шанс на уклонение. Что я могу сказать однозначно — так это порекомендовать купить Тиранический изначальный алмаз после набора 27к ОЗ.

Нерф Ундасты
Уменьшение здоровья Ундасты в 2 раза вызвано тем, что изначально целевой аудиторией этого босса были задуманы гильдии, а не ПУГ-группы. Вот почему мы разместили Ундасту на относительно отдаленном острове, окружили его кучей элитных динозавров — все это сделало блуждания одного игрока довольно опасным занятием. Вот почему некоторые его способности могут мгновенно убить вас, если вы не будете применять свои кулдауны грамотно или использовать правильную расстановку рейда.

Дизайн этого босса существенно отличается от дизайна боссов вроде Ша Злости или Налака. Конечно, все пошло не так, как мы предполагали, игроки воспользовались возможность задавить Ундасту цифрами. Хотя так не было задумано, все не так уж плохо. В последние пару недель на Острове Великанов творились поистине эпические события. Тысячи стрел и заклинаний летели по воздуху в огромного динозавра!

Мы могли бы внести числовые изменения, которые бы сделали такую тактику почти нереальной. Представьте версию Ундасты, который использует Луч огня духов на 99 целях вместо 20? Или дебаф в стиле Судьболома, который не позволяет умершим игрокам вновь вступать в битву. Зерг-тактика была бы убита. Но это не значит, что игроки перестали бы пытаться применять ее. И в результате босса вообще нельзя было бы победить, а это привело бы к разочарованию и недовольству для всех. Мы решили не поступать таким образом.

В целом, хотя наше серверное оборудование очень мощное, намного мощнее, чем во времена открытия Врат АнКиража, у него есть свои ограничения. И огромные количества игроков, собирающихся вокруг Ундасты, вызывали падения этих серверов. Как только слух о появлении босса разносился по миру, все больше и больше игроков появлялось на Острове Великанов, превращая его в густонаселенную область.

Многие игроки бывали в битвах с Ундастой, когда заклинания кастовались по несколько минут, а сам босс забывал использовать свои способности. Игроки даже с самыми лучшими компьютерами наблюдали покадровое слайд-шоу. И в результате в самых трагичных случаях весь сервер с континентом Пандария падал. Подобные ситуации были просто неприемлемы. И поэтому мы уменьшили здоровье Ундасты — чтобы и более мелкие группы сумели справиться с ним прежде, чем появится слишком много игроков и это вновь вызовет лаги сервера. Если бы мощность серверов была бесконечной, мы бы не стали вводить никаких изменений.

Однозначно — Ундаста получился не таким, каким мы задумывали его изначально и он не оправдал наших ожиданий. Мы многому научились и будем использовать полученный опыт в будущем, при разработке других мировых боссов, которых мы можем добавить.

HearthStone: Heroes of Warcraft
Мне обязательно платить за игру?
Главным образом мы фокусируемся на том, чтобы игра была интересной. Вы можете наслаждаться ею, играть, собирать колоды так долго, как вы этого хотите. Вы можете покупать и открывать наборы, чтобы получать карты. Но вы можете заработать те же самые наборы, просто играя с другими людьми.

Примерная продолжительность матча?
Матч будет длится порядка 10-15 минут. Продолжительность зависит от классов и используемых карт. Это приемлемое время, поскольку даже если я проиграю, я не буду злиться просто потому, что “Я потратил на это ЦЕЛЫЙ ЧАС и все-таки проиграл!” Плюс мне кажется, что механика игры и возможность автоматического подбора соперника позволит вам чувствовать себя удовлетворенным. Я очень редко чувствую себя полностью разбитым, но даже тогда игра остается прикольной благодаря графике и озвучке.

С полным содержанием обновленной галереи арта, иллюстрации из которой представлены в данном посте, можно ознакомиться тут.

Еще на эту тему: