Синие твиты: Очки Доблести, Прогресс и Ежедневные Квесты


Краб в новом героическом панцире убивает нового героического босса…

Очень интересные твиты! Оказывается Грег Стрит у нас героик-рейдер. Вот почему он так редко постит объемные материалы и вообще сдал с активностью =) Фарм и освоение Престола Гроз сказывается. Кроме того, мне показалось, что он стал высказываться жестче, намекая игрокам, что хватит вайнить. Обычно все его твиты бывают куда политкорректнее.

  • Если вы не хотите делать дейлики — вы можете не делать их. Да, вы будете получать всего 500 ОД в неделю вместо 1000, но вы по-прежнему будете улучшать свою экипировку. Просто медленнее.
  • Игроки просят, чтобы и те, кто играет 2 часа в день, и те, кто играет 2 часа в неделю, одевались с одинаковой скоростью. Этого добиться нереально.
  • Грег Стрит играет в гильдии, убивающей боссов на героической сложности (!), и в его гильдии никто из офицеров не заставляет фармить кап ОД каждую неделю (!!) или амулетов удачи. Это личное дело каждого.
  • Говоря, что игроки “обязаны” фармить ОД на дейликах ради покупки экипировки, они имеют в виду, что “хотят” фармить их. Очки доблести всегда можно получить, и вовсе не делая дейлики..
  • Если игрок занимает последнее место по урону на ЛФР-боссе — проблема не в его вещах, а в руках и понимании класса.
  • Чаще всего по поводу дейликов жалуются те, кто хочет добиться максимального прогресса и максимума ОД за неделю, но не хочет использовать наиболее эффективные методы их получения. Альтернатива с более медленным и менее эффективным фармом ОД, между тем, тоже приемлема.
  • Чтобы сказать, что WoW — сплошные дейлики и фарм репутации, нужно постараться и забыть о куче контента, добавляемой в каждом патче.
  • Полезность экипировки определяется предпочтениями игрока: одни и те же вещи не могут быть полезны и для героик-рейдеров, и для новичков в “синьке”.
  • Главная цель эпических вещей в Степях — дать возможность “догнать” контент альтами, не фармившими репутацию с фракциями 5.0.
  • Разработка патча 5.3 успела продвинуться очень далеко вперед еще до того, как разработчики сумели оценить реакцию геймеров на патчи 5.1 и 5.2.
  • Разработчикам нравится, когда игроки заводят друзей и ходят в группе с ними, поэтому будут добавляться и новые способы стимулирования групповой активности, чтобы сделать ее привлекательной.
  • Возможно, в WoW появятся виды мировой активности по аналогии с публичными квестами в Вархаммер Онлайн. Это будет что-то вроде микса с тем, что мы видели Степях.
  • Близзард рассматривали возможность формирования автоматических групп в определенных областях или при выполнении каких-то квестов. Но они хотят действовать осторожно, чтобы не принуждать игроков к неприятной им активности.
  • В идеале самой быстрой и эффективной методикой прокачки должна быть смесь из квестов, подземелий, ПвП и т.д. Но привлекательности квестов всегда отдается большее предпочтение.
  • Близзард хотят, чтобы на максимальном уровне игроки тоже выбирались из городов в мир — и квесты неплохо справляются с этой ролью. На запуске Пандарии выбор из заданий был невелик, однако в 5.3 и 5.4 игроки получают больше вариантов занятий “в чистом поле”.
  • В Степях есть чем заняться, но почти нет квестов. В следующем патче планы еще более амбиционзные и грандиозные!
  • Ферма Полугорья оказалась куда популярнее, чем ожидали Близзард. Они собираются сделать что-то подобное в будущем, но просто клонировать ферму не станут.
Еще на эту тему: