Грег Стрит: Достижения на весь аккаунт

Так как система общих достижений вызывает бурю вопросов, Грег Стрит решил дать практически исчерпывающий ответ в своем новом посте.

Недавно мы внесли изменения, касающиеся достижений на весь аккаунт в Mists of Pandaria, но работы еще много. В этом посте мы хотели бы пояснить свои намерения, что поможет ответить на многие из ваших вопросов.

В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли за персонажа А вместо персонажа Б чисто из-за достижений. Если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, тогда вы можете не играть персонажем Б. Если персонажу А осталось лишь одно мета-достижение до Аметистового протодракона, тогда вы можете не играть персонажем Б. Если у персонажа А сделано большинство достижений из Души Дракона, вы можете не захотеть идти в рейд персонажем Б и рисковать «потерять» недостающие достижения. Прокачка альтов — это прикольно, выполнение достижений — это прикольно. И мы не хотим, чтобы эти две системы работали друг против друга.

Эта цель является ведущей и тянет за собой все остальное. Если мы позволим вам получать дополнительные очки достижений за достижения на двух разных персонажах, тогда вы можете захотеть играть лишь персонажем с наибольшим количеством очков. А прокачка альтов и выполнение ими достижений превратится в простой гринд. Все это разрушит саму идею общих достижений.

Большинство достижений будут общими
Это значит, что вы получаете очки лишь однажды. Если вы получили достижение одним персонажем, вы сможете видеть его на всех ваших персонажах. Однако, и это важно, вы по-прежнему будете видеть плашку-уведомление о достижении, если вы выполняете его последующими персонажами. Мы думаем, что это важно — отмечать такие вехи, как получение 80 уровня, прокачку профессий или убийство босса в первый раз. Однако вы просто получите достижение еще на одном персонаже, дополнительных очков не будет.

Большинство критериев не являются общими
Если вы начали выполнять достижение одним персонажем, вы не можете завершить его другим (но есть исключения). Мы не думаем, что при получении одним персонажем 60 уровня, а вторым 20 разумно давать ачивку 80 уровня. Если вы начали исследовать Тысячу игл, вы, вероятно, захотите завершить достижение тем же персонажем.

Некоторые достижения являются мета-достижениями
Это такие достижения, которые требуют от вас получения других ачивок. Наиболее яркий пример — Долгое, странное путешествие. Эти достижения в целом являются общими. Если один персонаж выполнил достижения Сада чудес, а второй — Огненного солнцеворота, тогда они будут зачтены в общее для всего аккаунта Долгое, странное путешествие. И, хотя исследовать Тысячу игл должен один персонаж, все ваши персонажи могут внести вклад в мета-достижение на исследование Калимдора.

Лишь немногие достижения привязаны только к аккаунту
Их две категории. Первая, это достижения, которые недоступны для одного персонажа. Например, если мы сделаем общее достижение на прокачку всех классов до 90 уровня, оно будет относиться именно к этой категории. Не уверен, что мы его сделаем, но пример хорош. Вторая — достижения слишком сложные для одного персонажа вроде 2500 дейликов или 250к почетных убийств. Они будут работать по кумулятивному принципу для всех персонажей.

Мы надеемся, что награды за достижения (петы, маунты, звания, накидки) будут общими для всего аккаунта.

Я не готов обещать это в данный момент, так как многое может случиться, но это наша цель. Мы обсуждаем ограничения для некоторых наград, чтобы ваш гном 2 уровня не мог щеголять званием Защитник расколотого мира, полученным вашим шаманом 90 уровня. Если гном прокачается до 80 уровня, он сможет носить это гордое звание. Вы не сможете использовать фракционные петов, маунтов или звания, играя за другую фракцию. Достижение никуда не денется, просто вы не сможете «показать» его на этом персонаже. Возможно, будут введены и другие ограничения.

Эта система будет развиваться, и мы не считаем, что достижения будут работать по таким принципам вечно. По мере тестирования на бете мы будем прислушиваться к отзывам игроков и вносить новые изменения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.