Синие твиты: ПвП и ПвЕ-вещи. Характеристики. Баланс

Немного синих твитов от Celestalon и Грега Стрита. Особо интересен твит, в котором нам заявляют, что вещи в Warlords of Draenor будут усиливаться более линейно до 85-го уровня. Таким образом, соло-прохождение контента персонажем, не прокачанным по-максимуму, будет серьезно затруднено. Зато это поможет лучше бороться с раздутыми до невозможности характеристиками и чрезмерным их ростом от патча к патчу и аддона к аддону.

  • Для решения проблемы несбалансированного населения ПвП-серверов, новая ПвП-локация Ашран в WoD будет использовать частично-кроссерверный механизм.
  • Если бы Близзард не бафнули ПвП-силу на оружии в 12-м сезоне, игроки бы начали использовать вместо гладиаторского рейдовое оружие.
  • Близзард признают совершенные ошибки, и именно поэтому постоянно перерабатывают механику работы экипировки и устойчивости — очередная переработка ждет в 6.0.
  • Разработчики поддерживают тесный контакт со многими успешными “гладиаторами”. Они могут быть несогласны с тем, что мы делаем, но они в курсе — мы учитываем их мнение.
  • В Warlords of Draenor повысят базовый уровень регенерации маны.
  • С введением универсальной экипировки необходимость собирать отдельные предметы под спек все же останется. Целителям нужен будет дух, а танкам — бонусная броня и аксессуары, прокающие при получении урона.
  • В отличие от первичных характеристик — ловкости, силы, интеллекта — дух будет альтернативной и давать выбор самому игроку.
  • Элем-шаманы слишком слабы в сфере АоЕ-ДоТ по сравнению с ШП/Балансом/Колдовством.
  • Вполне нормально, если интеллект для одного спека более сильная характеристика, чем для другого; но при этом наблюдается обратная ситуация со вторичными характеристиками.
  • Снайперский выстрел у охотников ограничивает их подвижность, но вознаграждает дополнительным уроном за умение обходить это ограничение.
  • Сейчас повышение уровня вещей линейное на 1-60 уровнях и экспоненциальное на 60-90. В WoD планка линейного повышения будет расширена до 1-85 (Это значит, что с каждым новым уровнем персонажа получаемые вещи будут “усиливаться” на 1УП: 59УП для 59-го уровня или 85 для 85-го (прим. Кувалдыча).
  • Логика абстрактного сравнения 1% крита и 1% скорости абсолютно неверна.
  • Близзард понимают проблему с “кашей из визуальных эффектов”, наблюдаемой в рейдах. Они хотят решить ее и уже приступили к проработке, но раньше WoD результата мы не увидим.
  • В Осаде Оргриммара удалось практически идеально сбалансировать эффективность милишников и бойцов дальнего боя на различных боссах.
  • В аддоне количество “мгновенных кастов” должно стать намного меньше в структуре урона по сравнению с заклинаниями со временем применения.
  • Если реальная разница в цифрах составляет 10%, сообщество преувеличивает ее до 20%. Но даже в этом случае разработчики собираются работать над улучшением ситуации.
  • В WoD проблема с капом ГКД должна уйти в прошлое.
Еще на эту тему: