Синие посты и Хотфиксы: Магазин, Дополнительный лут, ПвП/ПвЕ

Еще одна порция “синей информации”. Судя по всему, в WoD Близзард планируют очень жестко огородить обитателей ПвЕ-серверов от какой-либо ПвП-активности, чтобы исключить случаи внезапных и нежелательных стычек. Поэтому, если вы качаетесь в ПвЕ-мире, но идея порубиться с представителями противоположной фракции вам не чужда — имеет смысл пересмотреть свое решение =)

Хотфиксы

  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию Ордоса при его эвейде. Теперь, если Ордос не может добраться до определенных целей, он будет телепортировать их к себе.
  • Фамильное древо — исправлена ошибка, когда персонажи-пандарены не могли видеть своих предков после возжигания пучка благовоний.

Бонусные роллы и лут

  • Бонусные роллы не работают с наследным оружием, падающим с Гарроша. У наследок есть некоторый шанс “оказаться” в ваших сумках после каждого убийства в ГР, Нормале и Героике.
  • Маунты с Ша Злости, Галеона, Налака и Ундасты могут быть получены с помощью бонусных роллов.
  • На рейдовых маунтов и на шаманский сет для трансмогрификации (Сокровище Коркронских Шаманов) бросок монетки не работает.
  • Коллекционные питомцы, которые падают в Осаде Оргриммара, могут быть выиграны после использования дополнительного ролла, при этом если вы получаете пета, ваш шанс на получение эпика не уменьшается.
  • Дрожащую каплю можно получить с помощью БР лишь в ЛФР Престола Гроз, но не в Нормале/Героике.

ПвП-режим для игроков с ПвЕ-серверов
Включение ПвП-режима для ПвЕ-персонажей базируется на тех действиях, которые предпринимает игрок (даже по ошибке). И неверно говорить, что это Близзард принуждает вас к сражениям. Но текущая механика может показаться весьма непредсказуемой и произвольной, что приводит к растущему уровню непонимания.

Мы продолжим производить улучшения в механике включения/выключения ПвП-режима в Warlords of Draenor. Они позволят вам на 100% предохранить себя от попадания в подобные ситуации, даже по ошибке — независимо от совершаемых действий. Попытка лечения игрока с включенным режимом просто провалится, слияние с ПвП-сервером будет невозможным, неверные клики и АоЕ-способности не нанесут урона таким оппонентам и т.д. Потребуется масса работы, поскольку в эту механику вовлечены многие системы игры. Но мы считаем, что ПвЕ-игроки заслуживают внимания и реализации подобной функции.

Кругом кнопки игрового магазина! Доколе??

Я знаю, что для тех, кто не заинтересован в использовании магазина, эти изменения могут показаться чрезмерными и даже раздражающими. Я понимаю это. Но поймите и то, что множество игроков с радостью будет использовать магазин. И, поскольку это относительно новая “фишка” (внутриигровая версия), мы хотим быть уверены, что все знают о ее существовании и возможности совершать покупки, не сворачивая игру и не переключаясь на браузер.

Кнопки вне микро-меню существуют главным образом потому, что меню — одна из частей интерфейса, которую многие аддоны и UI-паки скрывают по-умолчанию. А мы хотим, чтобы все знали о новом функционале. Я не думаю, что это помешает вам играть, как вы это делали и раньше. С другой стороны, я понимаю, что у ряда игроков есть и чисто философские причины не любить эту кнопку. Но я по-прежнему считаю, что вы раздуваете из мухи слона. Это маленькая кнопочка, которую можно использовать или игнорировать. Это не всплывающее окно, принуждающее к взаимодействию.

Конечно, есть определенная черта, которую мы не хотим пересекать, когда дело касается числа или позиционирования любого типа кнопок в игре. Слишком малое количество кнопок или плохое размещение часто приводит к малоизвестным/неиспользуемым функциям. Слишком большое вызывает раздражение и ощущение громоздкости. Но я так полагаю, многие игроки считают, что все более одной кнопки — это уже слишком много.

Еще на эту тему: